Гиптоз

1.2K 113 14
                                    

Девушка стояла на выходе, напяливая шапку.

- Нет, ну вот так, ты выглядишь куда лучше-задумалась Кло.

Серая толстовка с красивым, золотым узором в виде цветов. Джинсовый комбенизон и зимние, черные сапоги. Сверху была зеленая куртка, черная шапка и такого-же цвета шарф.

- Как бездомная- захихикал вирус.

- Ой, сам ходишь в одной и той же туники, на протяжении нескольких лет- съязвила Вилберт- парадируешь какого-то героя из детской игры. Косплеер хренов!

- Это не детская игра- разозлился блондинчик, скрежа зубами.

- Ага, тебе в самый раз- усмехнулась Ада и щёлкнуа эльфа по носу- как его там...Линк! Знаешь, если хочешь быть похожим на него, то тебе следует перестать носить штаны. Носи лосины, а лучше ваще голый.

Парень накинулся на черноволосую. Та истерически засмеялась, когла он ухватился за ее шею и начал тереть ее макушку своим кулаком.

- Что, больно, косичка? Больно!?

- Щекотно, блондинчик, щекотно!- давилась от смеха белоглазая.

- Телефон взял?- закатив глаза, спросил Джефф у безглазого.

Тот кивнул и одев маску открыл дверь, пропустив меня вперед.

- Ада!- девушка повернулась на голос утопленника- очки взяла?

Я кивнула.

Волнуется...

Шли мы до проезжей части, около часа.

- Ты собираешься идти пешком!?- возмутилась девушка, присаживаясь на корточки от усталости.

- Ну, да?

- Ох, лучше сесть в попутку- самодовольно сказала черноволосая и встала напротив действующей машины.

- Эй, ты чего удумала?!- испугался Джек и побежал ко мне.

Машина резко затормозила прямо перед самой девушкой.

- Эй, идиотка что ли!?- из машины вылез мужчина лет 40, попутно крича неприятные слова в адрес белоглазой.

Я сняла очки, и мило улыбнувшись, пошла к мужчине. Джек в непонятках стоял, смотря на меня.

- Здравствуйте- Ада мило улыбнулась смотря в синие глаза- можете ли вы, подвезти нас?

Мужчина не моргая, смотрел в белые глаза. Зрачки, как и радужки, потемнели. Завлеченный к гепнозу, Он спросил:

- Куда?

- Джек, куда?- не отрываясь от синего взгляда, спросила Адала.

- А...эм...бб...ближайший супермаркет!

--------------------------------------------------------
Главушка маленькая, извините(╯︵╰,)

Надеюсь, вам она понравилась, не смотря на это 341 слово. Завтра попробую выпустить две главы.

Еще раз простите за мою лень(╯_╰)

Так же, сегодня выйдет экстра в фф "Почему ты позволил мне уйти?"


С любовью, ВашФанат💕

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя