Черноволосая качалась из стороны в сторону, держа в руке очередной бокал.
- Жалкая пародия на танец?- засмеялся Джек- я думал ты не пьющая.
- А я разве похожа на алкаша?- потянувшись, спросила пьяная дама.
- Ну да, пить ты не умеешь...
- Джек, миленький мой- девушка прилегла на грудь парня, водя пальцем по его рубахе, которая уже успела пропотеть из-за душного помещения- ты помнишь обещание, которое дал мне?
- Конечно помню...
- И ты никогда-никогда не бросишь меня?
- Никогда...
- Джек, ты самый лучший друг- она намертво приклеилась к безглазому, душа в своих объятиях- как же я люблю тебя!
- Хаа-а, и я тебя...только...отпусти- парень начал отодвигать девушку- дышать нечем.
- А где тот мудак?- полу-открытыми глазами, Вилберт обошла гостиную и нашла парня, которого искала- псс, блондинчик!- девушка замахала руками, идя к нему.
- Е-ма-е, косичка, ты чего такая буйная?- в недоумении он наклонился на мой уровень- фу, Ад, сколько ты выпила?
- Всего...дв...- девушка показала два пальца, но потом нахмурилась, оттапыривая все больше пальцев-...хыы...я не помню.
- Пьянь! Пошли, уложу тебя спать- он взял меня за запястье и потащил в сторону лестницы.
- Нет, Бен!- воскликнула Майер и отдернула руку- я пришла за кое-чем другим...
- И за чем же? За алкоголем?
Через пару минут заиграла медленная мелодия.
- О!- подняв указательный палец вверх, девушка немного покачивалась- вот этого я и ждала. Белый танец. Дамы приглашают джентельменов. Но чет, я не вижу джентельмена...поэтому я приглашу тебя.
- Вот так честь. Спасибо, но вынужден отказаться- засунув руки в карманы штанов, вирус смотрел на Вилберт.
- Ой, пфф, больно уж хотелось, зеленый гном- фыркнула девушка, пройдя мимо эльфа- больше не о чем тебя не попрошу, чертов карлик.
Адала поднялась на второй этаж и уже прошла половину пути до своей комнаты, но ее схватили за запястье.
- Вообще-то я выше тебя- утопленник развернул пьяную леди к себе.
- Что, совесть замучала, огр?- хрюкая, засмеялась черноволосая.
- Ну...
- Ну, признайся- девушка сделала издевательскую мордочку.
- Ой, умолкни, Вилберт!
Бен уверенно положил одну руку на спину молодой особы, а другую протянул влево, вместе с рукой Адалы. Парень сделал первый шаг, а девушка последовала за ним. Двигаясь в такт музыки, медленно, плавно кружа на месте, двое молодых людей, смотрели друг другу в глаза. Утопленник, спокойно улыбнулся и отвёл взгляд. Мелодия, доносящаяся до пары, продолжалась. Через маленький промежуток времени, правая рука парня, отчертила бок Майер по шву платья и остановилась на талии. По телу девушки, прошёлся, то ли приятный, то ли до жути пугающий холодок.
Взглянув в глаза своей партнёрши, вирус положил её руку к себе на плечё, а свою, на талию чернрволосой. Прижав к себе женскую тушу, обеими руками, он окольцевал её тонкую талию. Их лбы соприкоснулись, а "общение" между глазами, так и не прекращалось. Ада опустила взгляд, но эльф сразу же подхватил её подбородок и поднял черноволосую голову вверх, чтобы белоснежные глаза, снова встретились с дьявольскими.
Бен, невольно поддался ближе к девушке, чтобы сделать то, что он совершенно не ожидал за этот вечер. Как заворожённый, он смотрел, то в её глаза, то на её губы. Когда они были в миллиметре от поцелуя, мелодия сменилась на более весёлую и подвижную музыку. Как по щелчку, они оторвались друг от друга, синхронно начав быстро моргать и жадно глотать воздух.
Стоя друг к другу спиной, наступила неловкая тишина.
- Хах, не думал, Что когда-нибудь скажу это тебе лично, но сегодня ты выглядишь очень мило...
- А я и не думала, что когда-нибудь увижу тебя НЕ в зеленом...тебе очень идет...
Пара взглянула друг другу в глаза и как по команде, Бен приковал белоглазую к стене.
- Фаа-ак, почему ты сегодня так аппетитно выглядишь?- он положил голову на женское плече-это явно плохо закончится...иди спать.
- Бен?- невинно окликнула его девушка, посмотрев на него большими глазами.
- Господи- парень отстранился, прикрывая рот- я бы мог тебе сказать, что могу заменить Пола, но это действительно до добра не доведет- утопленник попятился назад- до завтра, косичка- Бен развернулся и спустился вниз к остальным.
- Заменить Пола?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...