Шутка

1.1K 108 22
                                    

Пара синхронно упала на кровать, смотря в потолок.

- Он зол...- устало сказала Адала.

- Не то слово...- подтвердил утопленник.

Наступила тишина...
Рана Бена уже почти зажила. Эх, мне бы иметь такую способность, ибо мои царапины были замотаны бинтами, обработаны и облеплены пластырями.
Не знаю, сколько прошло времени, но за окном уже светало. Лежа на спине, я обратила внимание на блондинчика.
Он лежал в такой же позе. По перек кровати, на спине. Одна рука была на животе, а другая под его головой. Закусив губу, я неудержалась и перекатилась кубарем к нему вплотную. Рассматривая каждый миллиметр его лица, я неосознанно потянулась к его ресницам, чтобы потрогать.
Такие пушистые и длинные. Такие светлые и красивые. Я пробежалась глазами выше. Никогда не замечала, что его брови, идеально ровные. Как будто он их выщипывает. Густые, светлые...
Я провела указательным пальцем по одной из брови (и вот не надо тут думать о монобровях) и испугавшись, я оказалась под парнем.

- Смотришь на меня, пока я сплю?

- Нет- возмутилась Майер- с чего ты взял?

- Ой, хватит ломать комедию- утопленник закатил глаза, держа меня за запястья.

- Отпусти меня, придурок!- девушка со всей силы выдернула руку, потянув вверх и ударила эльфа в челюсть- Бен!

Тот высоко запрокинул голову, зависнув в таком положении.
Я испугалась и аккуратно обхватив его за побородок, повернула в свою сторону.

- Прости. Больно?- я положила ладони на его щеки- я не специально.

Бен издал смешок и игриво посмотрел на меня.

- Шучу- он показал мне язык- ты точно не глупая? Хаха, обманули дурака...

Я разозлилась и схватив его за шиворот, потянула на себя. Впившись в его губы, я начала покусывать их и облизывать. Ему это явно понравилось и он одной рукой подхватил за талию, наклонив, а второй уперся о стену.

Я улыбнулась и оттолкнув его ногой, вытащила язык.

- Обманули дурака! Обманули, обманули- радостно напевала я- это была шутка. Шуу-утка! Хаха...

Пока он смотрел на меня в недоумении, я вылезла из под него.

- А ну, куда пошла, косичка!- он обхватил меня за Ребра и оттащил к столу.

- Эй, Бен насторожилась девушка, отходя назад, пока не уперлась о стол- это же просто шутка. Только не насилуй!

- Ты первая начала- эльф облизался, усаживая меня на стол- не волнуйся, тебе понравится.

- Нет! Мне уже не нравится эта поза!- занервничала я, отвернувшись в сторону.

- Ой, Ад. Хватит строить из себя недотрогу! Не первый раз целуемся! Ты должна была уже привыкнуть...

- А, так я еще и привыкать к этому должна?- вопросительно посмотрела на него черноволосая.

- Прелесть- игриво сказал он и чмокнул меня.

- Бен!

Он повторил своё действие.

- Бенджамин!

Он улыбнулся шире и чмокнул меня третий раз.

- И сколько ты еще собираешься это повторять?!

- Пока ты не перестанешь пищать- сказал он и поцеловал снова.

Я грозно посмотрела на утопленника и показав воображаемый замочек, как я его закрываю и как проглатываю,  естественно воображаемый, ключек, сложила руки на груди и победно улыбнулась.

- Какая же ты хитрая, косичка- он приблизился- это ещё интереснее...

По всему телу пробежали мурашки.
Только я хотела возмутиться, но меня перебили.

- АА-А!- кричал писклявый голос с первого этажа.

Бен, как и я скривился от неприятного звука.
Мы переглянулись и вспомнив про Настю, измучено вздохнули...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя