У меня не было...

1.3K 125 26
                                    

Поздний вечер. Все убийцы были собраны в гостиной. Скоро настанет долгожданный праздник, который они и собираються сейчас обсудить.

- Джек, пойдешь за покупками на кануне...

- Нет, Сленд, нужно закупиться заранее- перебила его Энн- ибо в канун, все раскупят.

- Но к Рождеству может все испортиться!

- Нет, Сплендор. Я имела ввиду не скоропортящуюся пищу.

- Ладно, договорились. Джек, пойдешь на этой недели за покупками.

- Можно мне с ним?- спросила Вилберт.

- А ты там что будешь делать, поганка!?

- А вообще, неплохая мысль- отметила Кло, присев рядом с Энн-тем более, она выглядит из всех нас, самой нормальной. Только...

Все крипи столпились около девушки, яростно осматривая ее.

- Это тебя так Трендер вырядил?- спросила Салли.

Сильно просвечивающая рубашка с большим вырезом. Светлые, порванные в коленках, джинсы с завышенной талией. Пару украшений на шею, запястье и черные очки. Волосы так же заплетены в косы.

- Она не разрешила их отстричь- возмутился модник и отвернулся от зрителей.

- Трендер, помниться, тебе не по душе человеческий стиль?- засомневалась Энн, удевляясь, видя белый лифчик черноволосой.

- В данной ситуации, человеческие шмотки ей только к лицу- фыркнул обиженный брат- ну ничего...еще все впереди. У неё неплохая фигура. Может подойти много чего...наверное...

- По-моему, очень даже неплохо- сделал комплимент безглазый.

- Да...но она была бы куда красивее, если бы не её лицо- решил поиздеваться утопленник.

- Вот, уродец!- шикнула девушка, сжав челюсть, чтобы не взбиситься.

- Ты похожа на какую-нибудь актрису!- восхитилась маленькая девочка.

- Ага, на п@$#о-актрису- усмехнулся утопленник.

- Ах ты, блондинчик!- Майер вскочила с дивана, яростно смотря на эльфа- сейчас я твоё мнение засуну кое-куда!

- Так, живо успокоились!- крикнул Слендер и все утихли.

- Трендер, поменяй ей гардероб ещё раз- шепотом говорила Кло- а то, она сейчас выглядит, довольно своеобразно....Тем более, Бену не по душе, что на Аду, так пялиться Джек.

- Ой, идите вы кое-куда- огрызнулся вирус и сделал грозное лицо.

- Умолкните, идиоты- повторил ужас леса и продолжил- так вот...сейчас мы достанем рождественские игрушки и другое, а Офф пока сходит за елокой.

- Какого хрена я один?!- возмутился маньяк.

- Ну-у...возьми с собой Трендера?

- Ага, что бы я замерз!?- разозлился модник.

- Куртку наденешь- настоял на своем безликий.

- Ты с ума сошел!? Какая куртка!?

Слендермен ударил себя по лицу.

- Сплендор?

- С удов...

- НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЕГО!- Офф ретмично закачал головой- давай, лучше Адочку?

- Да щас тебе, размечтался- вякнула белоглазая.

- Ты кстати, особо нас не шугалась- сказала Салли, сидя на коленях у Кло.

- Ада, до того, как нас встретила, и в помине не знала о существовании Крипипасты- ответил Джефф.

- Да ладно?- удивился Джек-мы вроде, популярны в интернете...

- У меня не было интернета- смущаясь, ответила Майер.

- Да ты шутишь!- засмеялся эльф.

- Нет...у меня никогда не было ни компьютера, ни телефона.

- Хаа,- красные зрачки заблестели, а ухмылка превратилась в безумную улыбку- как интересно...

- Упс, походу валить надо- Энн уже тихо уходила.

- Так, все остальные, бегом на чердак!- протороторил Слендр и первый помчался на четвертый этаж.

- И так, косичка...давай, я тебе кое-что покажу?- глаза парня засеяли, вызывая подозрение...

--------------------------------------------------------Да, да, да...я вкурсе, что многие ненавидят эту интригу, но я хз, как ещё заканчивать главы, чтобы вы захотели увидеть продолжение😛

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя