Предупреждаю: могут быть ошибки!
.....................................................................
Сняв все вещи с себя, девушка зашла под холодный душ, уперевшись руками о стену. Девушка провела ладонью по шеи, спускаясь ниже и поднимая от удовольствия голову. Прохладная вода раслабляла и освежала. Облокатившись руками снова о стену, она опустила голову так, что вода струйками, побежала по всему лицу, падая на пол.- Фак- выругалась Вилберт, обнаружив под ногами нежеланную проблему.
Уже будучи одетой и стоящей в кабинете Слендермена, она присела напротив пугало.
- Мне нужно в магазин.
- Нет.
- Слендер, мне СРОЧНО нужно в магазин.
- Нет.
- ЧЕРТОВ ПУГАЛО!
- Зачем тебе туда, чертова поганка!?
- По делу- замялась Майер.
- Скажи причину, отпущу- сказал он, продолжая рассматривать какие-то листки.
- Женские штучки...
- Не понял- он отложил дело, и посмотрев на маня, сложил перед собой руки в замок.
- Это...эм...ну, эти дни...
- Какие?- Он явно перешел на издевательства.
- Важные, опасные...
- Что?
- ЧТО, ЧТО! МЕНСТРУАЛЬНЫЕ ДНИ У МЕНЯ, МУДАК!- закричала девушка так, что ужас леса облокатился на спинку кресла и пожалел, что издевался над ней- ну блин, так догадаться нельзя было? Пришлось сказать...блии-ин, смущает-то как...
- Окее-ей, иди...- отойдя от ее ора, сказал он- вот деньги. Бери и проваливай.
- Благодарю.
- Господи, пора бы прекратить подбирать бесполезные вещи себе в дом- услышала черноволосая, когда вышла из помещения.
- Я тебе не вещь, пугало!- крикнула она и со злостью, захлопнула дверь.
Быстро собравшись и спустившись вниз, по-пути, зашла на кухню.
- Привет, всем алкаголикам. Ваши ряды недавно пополнились- прошептал Бен на ухо белоглазой, которая жадно глотала воду.
От неожиданности, содержимое из рта, оказалось на стене.
- Бл#ять, блондинчик!- завизжала Майер, ударив в грудь парня.
Тот засмеялся.
- Как прошла ночь? А утро? Голова не болит? А, похмелье, да? Сейчас, погоди, я налью тебе расольчика- хихикая, сказал он.
- Спасибо, не надо. У меня все прекрасно...почти...
- В каком смысле, почти?
- Все, ладно- белоглазая поставила стакан на стол и пошла на выход- мне пора. Не скучайте без меня.
- Ты куда?- ушастый последовал за мной.
- Не твое дело, блондинчик- Майер игриво щелкнула парня по носу и быстро одевшись, вышла из дома...
---------------------------------------------------------
Сорьки. Всё, на что хватило моей фантазии. К сожалению, глав не будет еще неделю, т.к. я далеко от дома и у меня в принципе не хватает времени (именно поэтому глава на 200 слов меньше, чем обычно -_-|| )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...