Девушка держалась из последних сил, чтобы не заплакать. Она стояла в своей комнате с одним из безликих, который и стал предметом ее страха.
- НЕ ТРОЖ ЕГО!- девушка разозлилась и вцепилась в шерстяную вещь- прошу...только не этот свитер.
Трендер в недоумении посмотрел на Аду и выкинул вещь в окно.
- Ты бабушка или кто?- он огорчено покачал головой и вытащил из шкафа очередной комок шерсти- у тебя одни пестрые свитера и бесформенные футболки!
- И что!?- Вилберт удалось сохранить хотя бы одну свою вещь. Которая оказалась в этот момент на ней.
Пока черноволосая возмущалась, Трендер уже во всю измерял ее.
- Ада, ты когда-нибудь носила платья?- не отрываясь от измерения длин ног, спросил модник.
- Неа,- девушка стояла как статуя, боясь лишний раз пошевелиться- ни разу.
- Оно и понятно- существо убрал измерительную ленту- ноги корявые.
- Эй!- не успев толком возмутиться, девушку повели куда-то на третий этаж.
- Шучу, они прелестны- отметил Трендер идя впереди Ады- хотя у Энн они длиннее.
Около нескольких часов, я провела у Трендера в комнате, всего лишь для того, чтобы этот модник придумал для меня стиль. Сама его я еще толком не увидела, но на часах было уже пять вечера и пугало2 разрешил мне немного прогуляться.
Девушка постучалась в соседнюю дверь на втором этаже, рядом со своей. Ответ пришел почти мгновенно.
- Кто там?- в комнате закопашились и примерно через секунду, дверь открылась- о, Ада, тебе лучше?
Майер сделала смущенную мордашку при виде полуголого парня и отвернулась к нему задом к стене передом.
- Ты свободен?- убрав руки с лица, спросила белоглазая.
- Ага, а что?
- Ну, ты же хотел погулять?
- А, да, да! Я ща, быстро!- парень в порыве чувств захлопнул дверь так, что сверху посыпалась штукатурка.
Пять минут из комнаты донасились, довольно странные звуки, больше похожие на сражение, нежели на переодивания.
- Я пожалуй, в гостиной подожду?- нервно сказала Вилберт и не услышав ответа отпрыгнула от двери, побежав вниз.
По-пути я зашла на кухню, и как выдумаете, кого встретила?
- Привет, Адочка- Офф потушили сигарету и встав из-за стола, направился ко мне.
- Э..привет, Офф- я стала потехоньку пятиться назад.
- Ты так и не приняла мой подарок-он протянул мне точно такую же розу, как и в прошлый раз- в этот раз, примешь ее?
Я уже хотела запротестовать, но кто-то сзади меня, протянул руку и выхватить эту проклятую розу.
- Боже, Офф, ты такой романтик!- наигранно сказал Бен и уволок меня с собой в гостиную.
- Отпусти!- девушка отдернула руку и присела на диван.
Блондин закатил глаза и присел рядом беря в руки джойстик.
- Лучше бы...спасибо сказала- продолжая играть, фыркнул Бен.
- Я не просила тебя о помощи- сложил руки на груди, буркнула черноволосая.
Парень нервно вздохнул и отложил джойстик. Приблизившись ко мне, Он сделал злобное лицо.
- Бесишь меня!- скрежа зубами, еле проговорил он.
- Ты тоже...блондинчик- сквозь зубы, огрызнулась белоглазая.
- Кхм...кхм...- двое взглянула на Джека- я готов. Пошли?
- Да, Джек- девушка выразительно посмотрела на утопленника- пошли, ГУЛЯТЬ.
Бен злобно сверкнул глазами и отвернулся к экрану, продолжая играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...