Белые глаза глядели в пустоту. Не нащупав на тумбочке свои очки, Вилберт мысленно ударила себя по лбу.
"Черт, я же обранила их в лесу"
На часах было шесть с лишним. Девушка быстро переоделась и в спешке, криво заплила одну косу.
- О, да ты быстро учишься!- похвалила меня Салли, ковыряя яичницу с беконом.
- Рада стараться- лениво пробубнила я, развалившись на столе- эй, блондинчик...а ты чего молчишь?
- Боюсь, что если что-то скажу, обижу тебя- съехидничал он- и я тебе не блондинчик.
- Бесишь чутка- бурчала черноволосая.
- Это взаимно, зайчонок- ехидно улыбнулся эльф и щёлкнув меня по носу, ушел восвояси.
"Вроде, он совершенно ничего не сделал, но его...его рожа так выводит из себя".
- Ада, с тобой всё хорошо?- спросила Салли, доедаю завтрак.
- Вполне- я слабо улыбнулась и пошла заниматься стиркой.
На часах было почти восемь утра. Девушка второй раз зашла в прачечную и принялась за дело.
Сегодня Трендер решил постирать, только белые вещи. Быстро запихнуть их в отдельную машинку, я перешла к остальным вещам.
- Мда, на них крови больше, чем в одном человеке. И погуляли же они на славу...
Вспоминая вчера, девушка погрустнела. Ей было жалко ребенка, но ведь она точно такая же.
- Ахах, я не имею права ненавидеть их.
Да и слова блондинчика:"Ты уйдешь отсюда, только, после моего согласия!"
Боже, я что, его собственность ?! Бесит...
К тому времени, я перебирала зеленые вещи. Брюки, кофты, футболки, шапки, майки, ГОСПОДИ! да у него даже корзина ЗЕЛЁНАЯ!- удивлялась белоглазая, держа в руках ЗЕЛЁНЫЕ мужские трусы.
- Фи, ты что, женщина, трусы мои нюхает?! Изв...
Лицо густо покрылась краской. Неловко взглянув на только что вошедшего Бена, я уронила вещь на пол.
- Нее...нет! Ты всё не так понял!- отнекивалась девушка, ползя назад к стене- я просто задумалась, есть ли у тебя вещи НЕ зеленого цвета? Вот и всё!
- Есть- издевательским тоном произнес он- на мне!
Он медленно начал стягивает штаны, при этом его улыбка, становилась только шире.
- Лл... Ладно! Хорошо, я верю!- заикаясь, кричала черноволосая, прикрыв глаза руками- Тт...только... БЕН! ОНИ ЖЕ ТОЖЕ ЗЕЛЕНЫЕ!
- Хах, так тебе всё-таки интересно?- он заиграл бровями, за что получил своими же трусами в морду- Бука! Я же пошутил...
- Чего припер?- рявкнула я, поднимаясь с пола.
- А что тут можно ещё делать?- скептически спросил он и засунул какую-то вещь в машинку- всё, я пошёл.
После его ухода, я разобрала ещё две оставшиеся корзинки, включила машинки и пошла отдыхать.
***
Как раз проснувшись к обеду, я умылась, оделась и пошла к столу.
Сказать нечего...Слендер и вправду готовит отменно.
- Кхм...кхм....
- Эй, косичка! На меня-то не кашляй!- возмутился Утопленник, развалившись со мной и Джеком на диване, после обеда.
Я с ухмылкой посмотрела на мертвеца и специально начала кашлять.
- Аааа, Слендер! Говорил же, что её лучше оставить в покое, а не играть с ней в догонялки по среди леса, ночью.
- Ох, блондинчик желеет о своем поступке?- сделав милую мордашку, мимимишно спросила я.
- Нет- выразительно оскалив зубы, четко ответил парниша- и пока ты тут, я заставлю тебя жалеть о том, что попалась мне на глаза тем прекрасным днем в лесу, который ты мне испортила- он с издевкой оглядел меня и уткнулся обратно в телевизор.
- Че ты сказал?!- начала уже злиться Вилберт.
- Не бери в голову, Ада- запаниковал Джек-он умеет доводить людей.
Что-то они мутят и мутят воду, а делиться не хотят- я с подозрением посмотрела на обоих, которые не открывали взгляд от какого-то мультика и явно думали о том, что взболтнули лишнего- говорю же, мутные они все какие-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...