- Подними голову.
- Вообще-то, когда идет кровотечение из носа, запракидывать голову назад не желательно- фыркнула Вилберт, прижимая крылашки носа пальцами.
- Хорошо, тогда наклони голову немного вперед- устало вздохнул парень, садясь передо мной на корточки- не двигайся.
- А...
- Молчи! Не моргай...
- Может мне еще перестать дышать?!- разозлилась Майер и выхватила ватку из рук утопленника- дай сюда!
- Дай сюда...- передразнил меня Бен и присел рядом- сама-то справишся?
Промолчав, я быстро обработала нос.
- Окей~ умничка...а теперь я пошел спать- блондин потянулся и пошел на выход.
- Блондинчик, почему ты спас меня?
- А? Ты это о чем?
- Ты мог бы оставить меня тогда в лесу и не париться...
- Это был не я...
- Мне Энн все рассказала. Но я хочу услышать это от тебя, чтобы удостовериться.
- Тебе это не зачем. Иди спать.
- Бен!
- Что?!- начал злиться эльф.
- Это ты меня спас тогда в лесу?
- Нет...
- Бенджамин!!!
- ДА! Это был я!- рявкнул он, схватив меня за горло и прижав к стене- и что, что-то изменилось?!
- Да, изменилось!- раздраженно ответила Адала, схватив парня за запястье- отпусти!
Утопленник усмехнулся, но уже не так, как раньше. Его улыбка навадила ужас.
- Да, Ада, это был я- он ослабил хватку, проводя ногтем вдоль шеи- и тебе лучше не знать, что я тогда хотел с тобой сделать- прошептал мне он на ухо, опуская руку намного ниже.
Проводя рукой от шеи до живота, парень залез головой под футболку, опракидывая меня на кровать.
- Бен, что ты дел...ай! Мать твою, Бенджамин!- крикнула девушка, когда парень оказался между ее ног.
Эльф начал покусывать кожу в области пупка, оставляя следы зубов, после которых возможно будут синяки. В каких-то местах следы кровоточили. Адала прикусила губу, ворочась. Руки призрака опустились ниже, оказавшись на ягодицах.
- Бен!
Но парень не слушал. Лишь впился когтями в упругой части, царапая кожу. После укусов, утопленник стал покрывать измученное тело мокрыми поцелуями.
Девушка всячески отбивалась, но это было бесполезно. Даже её дар тут мало чем поможет...Однако, я не испугалась. Мне не было отвратительно или я не билась в истерике. Сирой говорила, что это боязнь к грязному и порочному миру, её чувства. Сейчас я этого не ощущаю. Значит ли, что Сирой исчезла?
- Ай!- мои мысли перебил блондинчик.
Парень вылез из под футболки, притягивая меня к себе за запястье.
- Тебе вообще все равно?- он поднял одну бровь- может, ради приличия что-нибудь вякнешь?!
Я посмотрела в его глаза. Такие черные....безумно манящие...
Я вспомнила недавние слова Сирой: "Чувство, которое испытываешь только ты, это симпатия. К любимому человеку или, правильней сказать, существу".
Хах, существу...кажется, я поняла, кого она имела ввиду.Вилберт впервые улыбнулась невинной и ласковой улыбкой.
- А если, мне понравилось?- она посмотрела на эльфа невинными глазами, продолжая мило улыбаться.
Щеки Бена моментально вспыхнули от одной особы. Прикрыв рот лодонью Бенжамин перестал контролировать свои чувства.
- Ты сводишь меня с ума- он запустил руку в волосы- мне надо идти спать.
Ушастый ушел, не закрыв за собой дверь.
- Да что это с ним?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...