Это война

1.4K 127 23
                                    

Был уже конец осени. Снег выпал довольно рано, хоть и мало. Майер прожила в доме крипипасты пол месяца, готовя, стирая и веселясь с новыми знакомыми. Хоть, она и прожила достаточно времени у них, с многими она ещё не была знакома.

Ну, и куда же без врагов?

Flashback

- Ты...ты...- говорила Ада, краснея от злости, как красная ткань в её руке, заводилась при виде утопленника.

- Красавчик?- лучезарно улыбнулся эльф.

- Урод!- выкрикнула Адала на всю комнату парня и кинула в него красные, кружевные трусики.

- Ой, что-то не так, зайчонок? Тебе не нравится мой подарок?- невинно спросил он и издевательски улыбнулся.

- Как будто мне должно нравится, что меня отчитал Слендер!

- Зато теперь, ты точно не уйдешь из этого дома- он положил руки за голову, расслабляясь на кровати.

- Ещё как уйду!- пыхтя от злости, говорила черноволосая.

- А отомстить?- посмотрел он на меня, как на проигравшую.

- Ах, так это вызов?- я тоже начала коварно улыбаться.

- Думай, как хочешь. Мое дело, это не допустить того, чтобы ты не убежала от нас, психов.

Конец flashback

Этот придурок засунул эту красную ткань, не прикрывающую ничего, в машинку с белоснежными рубашками Трендера! Прошло уже две недели, а Трендера я так и не увидела, чтобы извиниться. Урод, ну всё! Это война!

Все убийцы не замечали, что девушка заболела, пока кашля не стало больше, а ночью звук был такой, как-будто её резали.

Вот очередной раз, девушка делала ловушку для призрака. Встав на стремянку, сбоку от комнаты утопленника, она держала в руках ведерко с ледяной водой.

Как же не воврема подступила её болезнь. Нос неприятно зачасался. Невыдержав, девушка громко чихнула, разбрызгивая воду. Адала- подумала, что всё обошлось, пока не последовало второе чихание. Ведерко с дребезгом, упало перед самой дверью, делая своеобразное болото.

- Бл#ять- тихо прошептала она, высмаркиваясь в носовой плоток.

В этот самый момент дверь скрипит и из нее выходит блондинчик.

- Что случилооооооооо...- Бен подскользнулся и упал на пол, больно ударившись головой-...ось...

Я скривилась он происходящего, начав чувствовать себя виноватой.

- Упсс- тихо сказала я и медленно спускаюсь к утопленнику- С Новым годом- но он лежал молча-Эй, ты жив?- робко произнесла Адала вплотную смотря на лицо эльфа.

Резкий рывок, и он схватил меня за руку.

- А ну иди сюда, мелкая засранка!- рявкнула он, когда я от страха царапнула его действующую руку и побежала на кухню.

- Доброе утро, Ада- зевая, сказала Кло, сидящая рядом с Салли.

- О, Салли, Кло...а, вы чего так рано? Точнее, ты, Кло?

- Да что-то не спиться...- она еще раз зевнула- покормишь меня?

- А? Да, да, конечно!

Кло обронила челюсть, когда на кухню забежал озвервший, мокрый, мягко говоря, блондин.

Да и не только у Клокворк. Салли тоже с удивлением, смотрела на эльфа.

Я же ли, от страха, медленно, без резких движений, пятилась назад. Ибо, если этот хищник заметит меня, я не жилец.

- Иди сюда, косичка!

Зеленый костюм был полностью мокрым, от чего создавалось впечатление, что его одежда была черной, а не цвета, созревшей зелени. Колпак был снят, из-за неудобства, а блондинестые волосы, закрывали его глаза.

- Ха-ха,- нервно засмеялась девушка- Бен, ты же ничего плохого не сделаешь?

Он коса посмотрел на меня, стоя в луже ледяной воды.

Ну да, все таки второе ведерко, закрепленное сверху, перед дверью на кухню, был явно лишним...

Мужские ноги, повели парня, прямо на меня, оставляя мокрые следы на скользком кафель.

- Б...Бен?- девушка уперлась в стену.

Вирус- сделал ещё один шаг и... (тройное сальто, друзья!) и...(устремился в небо) и...подскользнулся, ударившись об угол стола.

Потеряв равновесие, он зацепился за...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя