Я замерла. Глаза выкатились, а рот открылся, потеряв дар речи.
- Ты что тут делаешь?!
- А...эм...я?
- Бл#ть, Адала! Хватит притворяться дурой!- рявкнула блондинка и встала с кровати- чертова убийца...
Я нахмурилась, вспомнив, какая Настя на самом деле. Эгоистичная с*?ка и стерва.
- Хах, а я вижу, ты всё такая же, тупая? Как была, так и осталась. Ни грамма знаний не прибавилось. Хотя, в твоей головушке, даже мозга нет. И как ты ещё слюни не пускаешь?!
- Вот мерзавка!- блондинка накинулась на меня, царапая кожу- как же я тебя ненавижу!!! Ты убила Артёма!- она начала бить меня по лицу, а я лишь смеялась, давая ей полную свободу действий- какая же ты поскуда! Ты всегда ей была.
- Ада, черт!- Выругался Бен- хватит хе#*ей страдать. Убей её уже.
Но девушка не слышала утопленника. Её разум затуманился, как и тогда, при убийстве своего парня и других людей. Она уже ничего не чувствовала и придумывала, как заставить Настю мучиться.
- Косичка!- повторил эльф.
- Заткнись, Бен!- разозлилась Вилберт.
- Адала!
- Не называй меня её именем, отродье!
- Какой на хрен Бен?- в недоумении спросила Настя- ты с ума сошла?
- Бен, что стоит за тобой- сказала Майер и толкнула вперед девушку, нависая над ней.
- Это твой воображаемый друг!?
- Ты глупая?- Вилберт дала пощечину блондинке.
- Что тебе нужно?- девушка стала копошиться подо мной.
- Мне сказали убить тебя...- Майер провела пальцем по щеке Насти- но мне кажется, это будет слишком скучно....
*Где-то в сознании Адалы*
- Б**, надо валить!- крикнула Ада, бегая в темноте- долбанутая Курой!
- Хозяйка, ты этим ничего не добьешься- я обернулась и увидела Сирой- привет. Давно не виделись- она так же ласково улыбалась.
- Прости меня. Я не смогла уберечь тебя- улыбка спала с её лица- прости, пожалуйста...
- Ничего, Сирой!- я подбежала к ней, обняв- ничего...мы что-нибудь придумаем...
- Если так будет продолжаться, то она и тебя подчинит себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...