Лицо побледнело, капельки пота, выступили на лбу девушки. Дыхание участилось, и в доме стало как-то душно. Адала расстегнула первые три пуговки и прилегла на кровать.
- Как же, хреново!- шипела черноволосая, перевязывая бинтом рану.
Облегчённо выдохнув, после недолгой, неприятной работы, я аккуратно встала с кровати и накинула сумку на плечо.
Майер заглянула в окно. Там, полицейская машина, только-только подъезжала.
- А они и не собираются спешить- усмехнулась убийца- с убийства семьи, прошло минут 15, а то и двадцать с лишним...
В глубине души, девушка хотела, чтобы её поймали на месте преступления и арестовали.
Не знаю, но такое чувство у меня впервые...Мне нравилась эта семья, нравился этот дом...но я ревновала! Я понимала, что под влиянием гипноз, Пол, долго не продержится. Мне даже показалось, что мой дар, перестал действовать, ещё после первого дня знакомства. Пол...он умер, ненавидя меня...
В тихом доме, послышался стук во входную дверь, что и отвлекло девушку, от своих мыслей.
- Жирные свиньи!- огрызнулась та и вылезла из окна, второго этажа.
Рядом с широким окном, располагалось дерево. Вилберт вылезла из дома на толстую ветку и аккуратно спустилась вниз, не потревожив рану. Черноволосая оглянулась. Спереди и по бокам соседи, а за зданием, лес (мм..лес)
Не раздумывая, я помчалась в глубины "джунглей", где намеревалась остаться на ближайшие несколько (лет) дней.
- Ай, гадкие шишки!- пропищала девушка- господи, Ада, ну кто тебя просил сбегать в одних носках!
Плюнув на боль и страдания моих ступней, я бежала всё дальше и дальше.
Через некоторое время, белоглазая выдохлась.Она бы могла пробежать и дальше, но в глазах начало темнеть. Голова сильно кружилась, а ноги стали будто ватными. Девушка не хотела сдаваться и плюнув на плохое самочувствие и много литров, потерянной крови, она с трудом сделала один шаг.
Со стороны послышался звук сломанной ветки. Я резко развернулась, но вместо того, что бы увидеть кого-то, я разглядела лишь темноту.
Темноту...и чьи-то руки на моих рёбрах.
Второе, что я почувствовала, это запах лекарств. Все они смешались, что вызвало у меня боль в голове и тошноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...