Чай с лимоном

1.3K 145 2
                                    

Тело безумно дрожало. Черноволосая бежала, спотыкаясь об корни деревьев.

- Косичка, подожди!- кричал мне вслед эльф.

Игнорируя парня, Вилберт продолжала свой неизвестный путь.

- Куда ты идешь?!- неугонимался он следуя за мной- ты плачешь?

- Отвали...- на бегу вытерала слезы я, продолжая спотыкаться.

Белоглазая обранила очки, ударившись лбом об парня, который успел переместиться.

- Ты плачешь- нахмурился он, приподняв женское личико за подбородок.

- И что?!- рявкнула я и оттолкнула блондина.

- Ну, стой ты- он потянул меня за руку- тебе не куда идти.

- Не волнуйся, найду- огрызнулась белоглазая и пошла прочь.

- Так дело не пойдет- уже начал злиться призрак и коснувшись меня, нас накрыла зеленая дымка.

В следующую секунду, мы оказались у меня в комнате.

- Так, иди посиди в горячей воде...

- Ишь ты! Тоже мне, Командир!

- ИДИ. В. ГОРЯЧИЙ. ДУШ!

- НЕ. УКАЗЫВАЙ. МНЕ!

Двое убийц, презрительно посмотрели друг на друга.

- Я хотел с тобой спокойно поговорить, но видно не судьба- он взял меня, как полотенце и закинул на плечо.

- Что ты себе позволяешь?!- возмутилась девушка, ретмично дёргая ногами.

- Да заткнись ты! От тебя столько шума- парень добрался до общей ванны и включив горячий душ, кинул меня в ванну.

Я вскрикнула, потерая ушиблиное место.

- Придурок...- тихо пробубнил я-...вот возьму, и уйду из этого дурдома....

Бен опустился на корточки и резко схватил меня за одну из кос, придвигая к своему лицу.

- Ты уйдешь отсюда, только после моего согласия!- рявкнула он- прости...- голос смягчился, а рука опустились на влажную ткань на плече-...просто...не уходи...

После своих слов, эльф встал и ушел, закрыв за собой дверь.

В душе, Адала провела около часа, а когда пришла обратно в комнату, обнаружила на столе теплый чай, отдающий ароматом лимона...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя