Хочешь знать?

1.1K 112 6
                                    

- Куда ты ушла?- спросил меня Бен,  когда я зашла в гостиную с покетом купленного для меня добра.

Черноволосая присела на диван рядом с утопоенником, где он благополучно устроившись, играл в приставку.

- В магазин...- без эмоций ответила Майер, поправляя на себе очки.

- В магазин?- переспросил эльф,  поставив игру на паузу- что-нибудь вкусненькое купила?- он потянулся к пакету, который я держала у себя на коленях.

Вся покраснев, я выдернула ручку пакета из руки блондинчика и убрала покупку подальше от убийцы. Он улыбнулся и отвернулся обратно к телевизору,  продолжая проходить уровень.

- Такая милая- он мимолетно коснулся моей щеки указательным пальцем и снова посмотрел на экран.

Приятная дрожь, которую я почувствовала впервые, прошлась по всему телу.
Эта дрожь была вызвана улыбкой Бена. Я и представить не могла,  что она когда-нибудь покажется мне очаровывающей. Думая об этом, щеки стали пунцовыми и резко вскочив с места, я побежала в комнату.
Спустя минуту я вернулась за пакетом, который оставила недалеко от блондинчика.

- Не забудь, что ты сегодня готовишь ужин...- он взнлянул на меня- алкашка- добавил он,  продолжая улыбаться очеровательной улыбкой.

Я взглотнула и кивнув, убежала на второй этаж...

Ужин как всегда прошел удачно и по-моему мнению, довольно вкусно. Вечер в особенности весело,  т.к. Я, Салли, Джек, Клокворк, Сплендор, Оффендер и Бен смотрели фильм. По-моему,  это был первый раз,  когда мы почти все вместе собрались.
Блондинчик как всегда пытался меня всячески достать, что меня забавляло. Что он только не делал. И дергал меня за косички, и обзывал, и угражал мне, кидался предметами. Он даже намеревался изнасиловать меня. Почему-то...это вовсе меня не бесило, как обычно. И почему-то я никак не могла перестать думать об этом ушастом несчастье.

И вот уже середина ночи. Я проснулась,  грубо говоря...от стонов. Женских и ОЧЕНЬ смущающих стонов.
Еще некоторое время ворочилась на кровати, в надежде уснуть, но шум не прекращался. Тогда я решила сходить на кухню. А что!? Поесть-то я люблю. Все равно в ближайшее время не усну. Пройдя уже родной для меня путь, я спустилась вниз и зашла на кухню. Как оказалось, я не единственная,  кто любит поесть по ночам.

- Привет, Энн...чего не спишь ?- я взглянула в холодильник, напивая какую-то мелодию.

- Если я не ошибаюсь, то из-за того,  чего и ты- она очистила банан от кожуры- достал уже Бен...

Внутри все сжалось.

- Ночью на полную катушку включает пор...

- Да нет- она посмотрела на меня, прожевывая кусок фрукта- он у нас еще тот крендель.

Вилберт прикусила губу, доставая из холодильника молоко и с верхней полки печенье.

- И что, это бывает часто?- поставив еду на стол, сероглазая присела напротив медсестры и внимательно уставилась на неё.

- Ну,  не особо...- задумалась она- но не редко...а ты что, не знала?

Черноволосая покачала головой,  мокая печенье в стакан с молоком.

Анна облокотилась щекой на свой кулак, подозрительно осматривая Адалу.

- Не волнуйся! Они просто игрушки...ведь, все мы...знаем, кого он больше всего желает. Хочешь узнать, как он поступает со своими игрушками?- улыбка Анны стала более ужасающей...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя