Звук вызова*
- Ох- издал парень, вытаскивая телефон из кармана- Алло, да Бенчик?
Адала ударила себя по лбу.
- Джек, эй!- шепотом звала его девушка, быстро жестикулируя руками.
- Погоди, Бен, с тобой Ада хочет поговорить- девушка закатила глаза и поймала летящий телефон- останови его- скомандовала я и посмотрела на аппарат.
- Его к уху подносить надо-шепотом подсказал Джек и пошел вперед.
- Я знаю, идиот- буркнула Майер и сняв очки, поднесла телефон к уху- Алло, Бен, ты просто мастер, звонить в подходящее время- шептал я, прикрыв рот ладонью.
- Да?
- Нет, придурок. У нас чепе- девушка присела на корточки, проходя лабиринт- быстро говори, что надо.
- А, это, купите муку, яйца и все пречиндалы для выпечки.
- Аа-а, да, да...Джек говорил, что ты отличный пекарь- девушка давила смешок- наверное, хотел стать им.
- Я тебе это еще припомню, косичка- хмыкнул утопленник.
Перед тем, как эльф отключился, девушка почувствовала на ухе мокрое и шершавое ощущение.
- ФУ-У- громко произнесла Вилберт, отдёргивая телефон и прикрыв ухо рукой- Он меня облизал!
Белоглазая дошла до места ограбления. Картина была такая: грабитель валялся на полу, в то время, как Джек навис над ним со своим скальпелем, а кассир с ужасом смотрел на эту сцену и дрожащими руками, доставал телефон.
- Фак!- девушка подбежала к незнакомому парню и красиво перепрыгнув кассу, приземлилась прям на рыжего- извини- девушка выхватила из рук гаджет и выкинула в неизвестное направление.
Парень смотрел на девушку с ужасом. А точнее, в ее глаза.
- Послушай,- Адала схватила парня за шиворот и приблизилась, расширив глаза- все, что ты только что увидел. Меня и того человека в маске...лишь плод твоего воображения. За все время, что ты стоял у кассы никого не было. Пришел грабитель и ты САМ его положил на лопатки. Усек?- глаза неприятно жгли. Черноволосая безумно нервничала, что голова начала кружиться- черт...сейчас, после того, как мы все уладим...купим то, что нам нужно, ты вызовишь полицию и дождешься их, не промолвив о нас ни слово, ясно?
- Да...
- Прекрасно- девушка поцеловала парня в лоб и медленно встала, уперевшись об стол. Взглянула на происходящее.
- ДЖЕК!- девушка резко подскочила к другу и откинула к полкам с чаем- я попросила его обезвредить, а не убить!
- Ад...со мной что-то было не так. Мной как-будто...- искал он оправдание- кто-то управлял! Это все инстинкты убийцы!
- Отдай!- я выхватила из его рук оружие и положила к себе в карман- о, боже...прибери тут, я все улажу.
Девушка быстро напичкала тележку продуктами и побежала на кассу. Парень, что стоял у нее, спокойно улыбался, смотря, как Джек отмывает кровавые пятна на полу. Как-будто это было у него в порядке вещей.
- Держите. Пробейте, пожалуйста быстро- черноволосая, как метеорит выложила продукты и расплатилась.
- Я бы нанял его уборщиком- кассир продолжал мило улыбаться, смотря, как работает убийца.
- А я бы не хотела...- нервно засмеялась Вилберт, взглянув на друга.
Девушка взглянула на рабочего, сняв очки.
- Сэм...- прочитала я бейджик- Сэм, посмотри на меня. Послушай, внимательно. Сегодня, ночью, к тебе пришли только два посетителя. Девушка с блондинестыми волосами, лет 20 и парень с черными волосами, лет 25. Ничего больше, тут не происходило. Ты понял?
- Да...
Он так легко поддается мне.
- Спасибо за работу- сказала я, быстро одев очки обратно- Джек, пошли.
Безглазый взял пакеты с покупками и вышел из супермаркета вместе со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...