Гипноз 2

1.2K 117 40
                                    

Через минут 15 мы были уже около магазина.

- Не знал, что ты так умеешь- изумился Джек, вылезая из машины.

- Хах, сама не знала...до шести лет- говорила она, подходя к водительскому окну- извините, мистер, запомните,- девушка снова начала гипнотезировать мужчину- вы никогда сюда не ездили. Никогда не подвозили нас и не видели. Когда мы зайдем в то помещение- Адала указала на магазин- вы поедите дальше, забыв об этом случае. Поняли?

- Да...

- Умничка- замурлыкала белоглазая и надев очки, поцеловала водителя в щеку- прощайте, мистер.

Девушка ускакала к другу, беря его за руку.

- Что ж, пошли покупать продукты?

- Я поражаюсь тебе- широко улыбнулся безглазый, сжав мою руку в ответ и пошел в магазин, таща меня за собой- ты лучшая.

- И так...- черноволосая развернула список покупок и уронила челюсть- консервы!? Вы что, из ума выжили?

Убийца лишь пожал плечами, взяв тележку.

- Ладно...- девушка выкинула список в помойку и пошла по отделам, убрав руки в карманы- что?- насвистывая, спросила Вилберт  увидев, как Джек испуганно посмотрел на меня- импровизация друг, импровизация!

- Но...

- Что, но? ЧТО, НО?! Ты хочешь жрать консервы или что-нибудь действительно вкусное?!- разозлилась на него девушка.

- Почки?- робко произнес он, наклонившись назад от страха.

- НЕТ, ДЖЕК! НЕ ПОЧКИ. ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОЧКИ. У ТЕБЯ В МЫСЛЯХ, ОДНИ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА. ВСЕ, ДРУГ МОЙ, ТЫ СОДИШСЯ НА ДЕЕТУ!- встав вплотную к парню, Адала тыкала указательным пальцем ему в грудь- ЧТО?!- еще сильнее разбушевала Майер, заметив, как кассир на них смотрит, окаминев с открытым ртом- простите- девушка неловко засмеялась, встав обратно на место- Джек, пошли!- белоглазая потащила парня за рукав, сама покатив тележку.

- Три дня до праздника. Что купим?

- В принципе, можно купить мандарины, пару пачек сока...алкоголь...Вы пьете спиртные напитки?

- Да..не все, но да- Он почесал голову- салаты?

- Ну, с овощами можно и повременить...хм...сладости и тому подобное?

- А нам хватит денег?- парень вытащил пачку денег, перещитывая купюры.

- Дай сюда!- девушка выхватила купюры и посмотрела на них- шутишь? Тут целый магазин можно купить!- она засунула деньги себе в карман и покатила дальше- начнем с выпечки.

- Ой, ее можно не покупать! У нас Бен отличный пек...- не успел договорить почкоед, так как его перебил грубый тон.

- Бабло гони!- крикнул грабитель, нацеливая пистолет на кассира.

- Ох, не повезло пареньку- ахнул Джек и пошел дальше в одел напитков.

- Идиот что ли?- рявкнула черноволосая- тихо. Похоже, он не заметил нас...

- Я надеюсь, ты не собираешься его спа...

- Джек, обезвредь его- не слушая друга, девушка, как ниндзя, пошла к приступнику- иди, я отвлеку...

------------------------------------------------------
14 комментариев (не считая моих) и я выпускаю новую главу≧∇≦

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя