Я не жалею

1K 105 4
                                    

Бен уклонился от моего удара, начиная громко смеяться.

- Ах ты придурок!- закричала смутившаяся Адала и сбросила парня с кровати- только попробуй сделать так ещё раз!

- Как?- продолжая издевательски улыбаться, спросил утопленник.

- Ты понял, как!- рявкнула Вилберт и добавила пару пинков в голову- ну, и чего ты сидишь?! Вставай, я тебя сейчас побью!

- Ты у меня такая милая- эльф расплылся в блаженной улыбке, хватая девушку за ногу- иди ко мне- он потянул меня на себя и я с грохотом, приземлилась на пол.

- Я? У тебя?! Ты издеваешься?! Когда это я стала твоей собственностью?- возмутилась черноволосая, толкая от себя утопленника

- Ну...- парень обошел всю комнату взглядом- вот, черт! Сленди скоро придет, а мы до сих пор тут!

Бен резко вскочил и схватил меня за руку, подбегая к компьютеру.

- Ты о чём?- в недоумении спросила Майер, когда парень начал наклонять её, перед монитором- какого хрена, извращенец?!

- Помолчи- блондин наклонил девушку до нужного уровня и чуть приподняв, забросил в комп.

Девушка начала падать. Вилберт закрыла глаза, но уже через секунду она стояла на ногах. Медленно открыв глаза, она увидела вокруг себя синее помещение и различные, непонятные знаки, которые были повсюду.

- Ты как? Голова не болит?- спросил Бен, положив свою руку мне на голову.

- Да нет, по-моему...- ответила сероглазая, осматривая местность- где мы?

- Внутри компьютера. Ну, или в его карте памяти- парень пожал плечами и пошёл вперед, взяв меня за руку- не отставай от меня. Я не хочу потом искать тебя.

- Ладно~

Мы прошли некий путь, который особо ничем не отличался, и остановились перед каким-то белым квадратом.

- Прекрасно...и что это?

- Компьютер Насти...ну как компьютер. Карта памяти или, если точнее, вход в её комнату.

- Эмм...ну, допустим, я поняла.

Утопленника посмотрел на меня и дружелюбно улыбнулся. Меня перекосило от этого.
Взяв меня на руки, блондинчик засунул меня в этот куб, который по размерам, был с мою комнату.
Я снова куда-то улетела, но уже не приземлилась на ноги, а упала на пятую точку.

- Бл#ть, Бен, больно! Можно было аккуратнее?- вставая с пола, огрызнулась сероглазая.

- Тс,- парень приложил палец к моим губам и указал на что-то сзади меня- если ты не хочешь, чтобы она посчитала тебя странной, то не разговаривай со мной...

Я нахмурилась и убрав его руку, обернулась. Была глубокая ночь. Темно. И в сумерках, я разглядела на кровати фигуру, укутанной в одеяле. Это была Настя...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя