Я держала листок и зачитывала имена:
- Салли и Джефф идут в город на север от нас! Кло на шоссе. Встретишь попутку и доедешь до маленького городка под названием...- зачитывала я содержимое бумаги- да, черт тебя дери! Где носит это пугало?! В его детском почерке я ничего толком разобрать не могу!
- Тут я, тут- послышался голос над моей головой.
Слендермен объяснил местоположение каждого, чтобы не возникло проблем. Каждый был собран до мелочей и выходил по одному. Кроме, Джеффа и Салли. Видимо, она теряется, раз к ней постоянно подставляют какого-нибудь убийцу.
- А Бен?
- Что Бен?- за моей спиной возник утопленник.
- Икфижежбля!- сказала я что-то неразборчевое- Вы, блин, чертовы нахалы! Сколько ещё, будите стоять бесшумно сзади?!
- Что, испугалась?- парень наклонился до уровня моего лица, спросив, издевательским тоном.
- Сам ты испугался!- я резко дёрнула плечом и ударила его в подбородок. Тот резко отстранился, корчась от боли.
- Так, молодёж! Прекратите свои ролевые игры и вперед за мной!- сказал Слендр и махнув рукой, вышел за порог дома.
- Мы не флитровали!- хором ответили мы и посмотрев друг на друга, хмыкнули и отвернулись в противоположные друг другу стороны.
- Бен, иди первым, приготовь пока то, о чем я тебя просил.
- Хорошо...
Сразу после ответа, парня окутала пелина зеленого дыма, помогавший раствориться в воздухе.
Уже будучи в полной тишине, мы шли по среди леса вдвоем. Мда, наверное с виду, это выглядит странно. Но сейчас не об этом.
- Ада, мы решили устроить для тебя особенную прогулку. Надеюсь, ты справишься.
Я промолчала. Даже незнаю, что говорить в таких случаях. "Я не подведу вас, босс!" или "Yes, босс!"
Мы обходили лес уже, хрен-знает-сколько-времени и приближались к какому-то шуму. Крик ребенка. Страдания человека.
Я моментально начала искать виновника этого шума и наткнулась на темную фигуру, сидящую на камне. Мы направлялись, как раз туда же. Через несколько секунд, когда мы подошли ближе, я смогла разглядеть парня. Это был блондинчик. Он явно сейчас веселился, смотря на озеро впереди себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...