И снова я, Артём-облом

1K 112 31
                                    

- О чём ты?- включив дуру, спросила Майер.

- Ты поняла о чём- пошло улыбнулся Бен и потянул меня на себя.

Я оказалась на нём. Оторвав взгляд от своих рук, которые трогали пресс блондинчика, я взглянула на него.
Она выглядел не как всегда. Его волосы, забавно расбросались по всей подушки. Бен серьезно смотрел на меня, что явно было не в его духе.

- Бен, все...заканчивай свои игры. Это уже не смешно- девушка отвернулась от эльфа.

- Я настроен серьезно, Ада- он нежно взял меня за руку, поцеловав тыльную сторону ладони.

- Бен...- девушка неловко выдернула руку и убрала за спину-...уходи...

Вилберт начала вставать с парня, но тот не дал ей слезть, схватив её за талию и усадив обратно.

- Бенджамин!- занервничала Майер- отстань! Я не хочу этого делать!

- Почему?- его глаза погрустнели- разве плохо любить человека?

Майер покачала головой.

- А будет плохо, если порадовать любимого?

- Нет...

Парень привстал, кладя черноволосую на спину, а сам нависая над ней.

- А плохо заниматься любовью с любимым человеком?- спросил утопленник, крутя пряди волос на пальце- это плохо, если я хочу прикоснуться к тебе. Поцеловать, обнимать, трогать?

- Н... нет, Бен. Это вовсе не плохо. Но...я...я...не могу- качая головой, говорила Ада.

- Адала, милая, ты прекрасно знаешь о моих чувствах. И знаешь о своих. Они одинкавы. Они взаимны. Так почему мы не можем этого сделать? Чего ты боишься?

Я была заворожена его глазами. Они были настолько красными. Такими дьявольскими. И я даже задумалась, что красевее. Ангельская внешность...или же дьявольская?
Пушистые, светлые волосы были разлахмечены, давая парню особую привлекательность. Кожа была такой бледной, что при лунном свете, казалось, что она поблескивала.

- Как же ты прекрасен- девушка коснулась щеки парня.

Утопленник схватил действующую руку Адалы.

- Я тебя не обижу, Ад- уголки бровей приподнялись, создавая печальный вид.

Адала продолжала смотреть в красные зрачки. На долю секунды, белоглазая представила Бена человеком. Голубые глаза, загорелая кожа. Волосы разлохмачены и более яркие.
Девушка и не заметила, что сама поцеловала парня. Тот не долго думая, закрыв глаза, усадил Аду, обратно на колени. Майер не стала сопротивляться. Да и зачем? Она уже не боялась. Она понимала, что Бен её тоже любит. Она знала, что рано или поздно дело до этого дойдет.
Блондин стянул с белоглазой майку и положил руки на спину, нащупывая застежку нижнего белья.
Вилберт то отстранялась, невольно улыбаясь, то снова сливалась с утопленником в поцелуе, углубляя его все дальше и дальше.
Когда замочек лифчика наконец растегнулся, в комноту, без стука, зашли.

- Ой!- воскликнула Настя, закрывая глаза- простите! Я не думала, что вы тут этим заняты.

Мы синхронно закатили глаза.
Быстро упав спиной на кровать я стала молниеносно одеваться.
Блондин почисал затылок и взглянул на гостью.

- Боже, Насть...я же сказал, что сейчас приду- парень зевнул, вставая с кровати.

- Но Бен!- девушка топнула ногой- тебя не было 15 минут! Мне страшно одной!

- Насть, иди в комнату и не вылезай оттуда. Усекла?!

Нахмурившись и что-то пробурчав, блондинка закрыла за собой дверь.

- Иди следом за ней- буркнула Вилберт и легла под одеяло.

- Но Ад...

- Вали к ней!

- Ладно...- парень подошел к Майер и наклонился к её уху-...твоё слово, для меня закон, зая❤

Парень ушел, оставив смущенную и разъяренную Адалу в одиночестве.


Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя