Две меня!?

1.3K 98 36
                                    

"Ада?"..."Адаа-а"...

Девушка медленно открыла глаза, но особого смыла это не представляло. В комнате, которой она находилась и так было темно. Сплошь темноту, она заметила яркое свечение, которое становилось все больше и ярче.

- Адала, кто ты?- голос был женским. Не то, что он звучал ангельски...это был голос Вилберт.

- Что за черт!?- Майер нахмурилась от света, излучавшееся от девочки перед ней.

- Ты запуталась...

- Да о чем ты?- черноволосая начала нервничать, когда увидела собеседницу.

Белокурые волосы, длинной до локтей, распущены. Большие, зеленые глаза, с ноткой игривости и нежности. Легкое, простое платье белого цвета, открывало вид на маленькие, детские коленки. Девочка, излучающая свет, была босой и с чем-то в руках.

- Кто ты такая, мать твою!?

- Ты уже начала забывать,- она продолжала ласково улыбаться, попутно прикрывая глаза- как выглядела раньше.

- Выбери уже, Адочка...нам надоело меняться ролями- сзади послышался психический смех.

Майер на автомате, развернулась увидеть виновника пугающего смеха. Удивление было куда больше.

Черные, как смоль волосы были под короткую стрижку. Только челка была длинной, и прикрывала один глаз. Черное платье, на котором была смесь из грязи и крови. Она была так же босиком. В руке она держала сломанный телефон, а в другой неизвестное, сжатое в кулаке. Она координально отличалась от первой девочки. Безумная улыбка, а глаза были мутными, некрасивыми и сумасшедшими. У нее не было зрачков или радужки. Был только белок, глазное яблоко, которое покрыто какой-то серой пленкой. Она выглядела слепой.

Этим девочкам на вид, всего, где-то шесть лет. И они до жути, похожи на меня.

- О чем ты? Какой еще выбор? И собственно в чем я запуталась?- непонимала белоглазая, осматривала помещение.

- Это не комната. Это твой разум- ответила светлая девочка, мило улыбаясь- Что ты на меня так смотришь? Я знаю о чем ты думаешь- она поддалась ближе- ведь мы все, одно целое.

- Ада, Ада...- темная, больше похожая на демона, девочка, подошла к противоположной ей подруге- давай, я представлю нас- она хитро улыбнулась, издавая смешок- Я, темная Майер Вилберт Адала. Она соответственно, светлая. Мы две совершенно противоположные стороны, живущие в тебе. И каждый день у нас война, ругань...споры...хаха...а причина в тебе, дорогая хозяйка. Ты запуталась. Ты стоишь где-то...грубо говоря...между нами. Хотя должна вести одну из нас, дальше. В темноту.

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя