Миска с хлопьями упала на голову парня.
— Приятного аппетита,- процедила Вилберт сквозь зубы- блондинчик- выделила она каждую букву и ушла в комнату,оставив Бена на едине с Салли.
Та в свою очередь, громко рассмеялась, раняя ложку обратно в тарелку. Её звонкий смех пронзил парня и тот, с огромной усталостью в глазах, начал уберать содержимое с головы.
— Ч-что это было?- сквозь смех и злёзы, спросила, а точнее проорала маленькая девочка- что ты сделал ей?
— Ешь, а!- эльф злобно скосился на девочку и пошел к раковине.
— Она явно ОЧЕНЬ на тебя зла- хихикнул ребенок и доев свой завтрак, сполоснула тарелку- ты уже извинился?
— Эм...ну, скорее нет, чем да...
— Ты идиот!- девочка спрыгнула со стула, который она поставила перед раковиной и ушла к себе, так ничего и не сказав Бену.
Парень вздохнул, чувствуя себя и брошенным, и виноватым одновременно. Видимо, совесть наконец таки проснулась.
Убрав со стола остатки завтрака, блондин поднялся на второй этаж, принять ванну.
Дверь была не заперта. Открыв её, он увидел полуголую девушку с длинными волосами, которые доходили почти до колен. Майер стояла спиной, поэтому не замечая утопленника, сняла кофту.
С приходом в этот дом, её кожа стала мутнее- подумал Бен, рассматривая женсткую кожу от плеча до самых пят- и волосы длиннее...
Эльф подумывал незаметно уйти, но если он это сделает, то явно не скоро помириться с Адалой. Ведь сейчас, довольно хороший момент. Они одни. В маленькой комнате. Она голая и не сможет убежать. Это действительно хороший шанс для парня (поговорить, шалуньи. Он думает только о том, чтобы поговорить).— Ад...- грустно окликнул он её.
Девушка в тот момент залезла в ванну. От неожиданности, Вилберт подскользнулась и ухватившись за шторку, упала вниз.
— Бл#ть!- выругалась черноволосая, прибывая в состоянии шока.
Хотя, девушка помимо шока, испытывала и злость, и обиду, и стыд в перемешку со смущением. Все чувства смешались и девушка просто начала рыдать.
Бен успел подхватить девушку в полете. Точнее, всего лишь смягчить её падение, пожертвовал собой. Он крепко держал девушку, которая оказалась спиной к нему, между его ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...