- АДА, мать твою!- парень подскочил к черноволосой- эй! Приди в себя.
Девушка не реагировала. Бен взял Вилберт на руки и положил на кровать. Присел рядом.
- Косичка...- взгляд парня опустился на грудную клетку. Рука потянулась и в этот же момент женская рука перехватила мужскую.
Захват, переворот и эльф оказался скрученным под сероглазой.- Озабоченный!- рявкнула Майер, заламывая его руки.
- Ада, твою Зельду! Какого хера?! Я так испугался!- кричал в подушку блондин.
- Но времени не терял. Облапать меня решил?!
- Ты не так поняла! Я хотел проверить жива ты или нет...
- Потрогав мою грудь?! Ну что, убедился?
Парень вздохнул. Одним резким рывком, он освободил руки и поменялся со мной местами.
- Ада, поверь...я бы к тебе не прикоснулся- меня немного смутило наша поза- ведь на том месте, где должна быть твоя грудь, пусто.
- Вот гад!- девушка шлепнула парня по лицу.
Наша поза, мягко говоря, была не самой приличной.
- На правду не обижаются- он легонько шлепнул меня по щеке- а это сдача.
Я возмущенно посмотрела на него. Попыталась выбраться, но как же без помех блондинчика.
- Слезь с меня!
- Если посмотреть хорошенько, то это ты на мне лежишь. Точнее ноги, а твоя попка на кое-каком месте- он заиграла бровями.
- Так, все! С меня хватит!- начав рыпаться, закричала я.
- Не ори- он шлепнул меня по пятой точке.
- Не делай так больше- возмутилась Майер.
- А так?- он начал щекотать меня.
- Нее-ет, так тоже не пойдет!- сквозь смех, кричала Адала- прекрати! Мне щекотно!
- Что? Ты что-то сказала?- наигранно спросил эльф, продолжая щекотать.
Он неожиданно стал покрывать мою шею поцелуями.
- Бен, что ты делаешь?- было очень щекотно, поэтому я сразу не поняла, что он делал- перестань...
Парень оттянул шиворот футболки, спускаясь ниже.
- Бен, я серьезно. Уже не смешно.
Вилберт смутилась, когда парень, залез рукой под футболку. Поцелуями, он делал дорожку то к шеи, то к ключицам. Сердцебиение участилось и девушка начала громко дышать, краснея еще больше.
Утопленник остановился и навис над головой Адалы. Черноволосая взглотнула смотря на серьезное лицо блондина.
Бен не моргая, смотрел в глаза Ады, после чего переместил взгляд на губы.
Закрыв глаза, парень мгновенно оказался около женских губ."У него такие длинные ресницы- подумала сероглазая- а губы такие мягкие. Дыхание горячее, а руки сильные..."
Девушка закрыла глаза, позволив утопленнику управлять ей. Кончик языка прошелся по верхней губе, после чего Бен углубил поцелуй.
Бен отстранился, продолжая смотреть на меня. Его черные глаза манили, как и все остальное в нём. Он, как и я, сбившись дышал, не в состоянии сказать что-либо. И даже, если это поцелуй ничего не значит, я всё равно его не забуду.
- Вкусно?- он улыбнулся, показывая мне язык.
Я удивилась, когда обнаружила у себя во рту конфету.
Точно! Теперь понятно, почему мне было знакомо это ощущение. При поцелуе, я чувствовала вкус, мятного леденца, что обычно мне оставлял кто-то, утром на тумбочке.
Я прикрыла рот, вспыхнув от смущения.- Дурак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...