Спаситель

1.1K 109 7
                                    

- НЕТ!- я нахмурилась, посмотрев на Энн.

- Почему?- она продолжала улыбаться, делая вид, что не понимает.

- Я...я просто....мне не хочется это слышать. Отвратительно...

Не в силах больше оставаться рядом, девушка решила снова пойти в комнату, т.к. шум утих.

- Тебе он нравится, да? А слушать ты меня не хочешь,  потому что тебе будет больно.

Внутри появилось неприятно ощущение. Как-будто она сказала чистую правду. О чувствах, в которые я не хочу верить.

- Ты не права...

- Разве? По-моему, я только что раскрыла твою сущность. Почему ты боишься признать, что ты любишь его? М? Еще с того момента, как ты увидела нашего утопленника, мне показалось, что ты по-особенному на него смотришь. А знаешь, Бен тоже к тебе неравнодушен~

- Хватит! Я больше не хочу слышать этот бред- Вилберт развернулась к выходу- чтобы меня любил этот блондинчик? Ты издеваешься?! Да он ненавидит меня!

- Ненависть? К тебе? Шутишь? Разве, кто-то поможет своему врагу?

- О чем ты?- я остановилась, посмотрев на медсестру.

- Я о том, что стал бы Бен подбирать тебя, полумертвую в лесу?

- Это он меня спас?

Майер встала в ступор. Мысли смешались, а перед глазами начало все расплываться. И правда. Ада ведь ни разу не задумывалась на счет того случая. А это был утоплнник.  Блондинчик,  который,  как по её мнению,  даже не моргнет,  когда девушка будет умирать. Да и от мыслей о нем, благодаря которому девушка жива,  на душе стало приятней.

- Не только. Когда он тебя принес в наш дом, который кишит убийцами, все хотели расчленить тебя. Я кстати тоже- Энн рассмеялась- ты бы видела его поведение,  когда Джефф замахнулся на тебя,  чтобы отрубить твои руки. У меня даже и в мыслях не было, что наш ушастик такой сильный~ А как аккуратно он тебя держал или ласково на тебя смотрел...Пока ты лежала у меня в мед.пункте, он каждую ночь приходил к тебе. Боже, это было так романтично. Я еще никогда его таким не видела...Ада? Ты вся красная!  Все хорошо?!

Я опустила голову вниз, расплываясь в смущенной улыбке.

Не в силах сказать что-либо,  Майер молча покинула кухню.
Поднявшись на второй этаж,  девушка притормозила у двери утопленника.

- Бен...- стоило ей только прошептать это имя,  как дверь спереди распахнулась, ударив сероглазую в нос.

- Косичка?- удивился эльф, смотря на ноющую от боли Майер- ты чего стоишь перед моей дверью.

- Мимо проходила!- прошипела я,  потирая ушибленный нос- какого хрена ты так сильно дверь открыл?!

- Моя дверь.Что хочу, то и ворочу!

- Но не ночью же!- рявкнула в пол голоса девушка, тыкнув пальцем в грудь парня- да и еще эти стоны...

- Ой, ну извините, что помешал вашему сну, миледи- он кое-как покланился.

Честно говоря, за все время,  что я жила с ними, Бен подрос. Теперь заметив, что я стою почти вплотную, я дышала ему в грудь. Немного поумерив свой пыл, я опустила голову, томно вздыхая.
Моргнув, первое, что попалась мне на глаза, это довольно таки приличный пресс. Я бы не сказала,  что его кубики сильно выделяються,  но они были довольно заметны. Да и в наличии, их целых шесть! Руки были сильными, что хотелось до них дотронуться. Провести пальцем по каждой видимой вене. Бен был в одних штанах и признаки недавнего кхм, кхм были заметны. Он был напряжен,  что явно меня возбудило саму.

- Ой, я тебя, что, сильно долбанул?- спросил он, поднимая мою голову вверх.

- Что?- удивилась я,  начав быстро моргать.

- У тебя кровь из носа!- немного встревожился он, беря меня на руки.

- А?!- вощмутилась девушка, краснея.

Вирус моментально оказался у порога мед.пункта. Открыв скрипучую дверь, он зашел, продолжая держать меня как принцессу.

Нос уже не болел, когда Бен усадил меня на койку. Да и вовсе кровь шла не из-за удара. Она была вызвана кое-чем другим...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя