Женская туша была повалена на пол. Острый кончик ножа был направлен в самый зрачок глаза.
Парень, что напал на Настю, замахнулся и с диким смехом прооизнес:- Иди спать!
- Отвали от меня, урод!- закричала испуганная блондинка и перевернулась на бок, раняя с себя убийцу.
- ахах....ХАХХА- засмеялся Джефф- ты куда, милая?
Черноволосый не спеша встал и пошел за жертвой.
Убийца так был увлечен своим занятием, что не заметил эльфа.
Руки были в карманах брюк. Блондин спокойно подошел к черноволосому и сделал подножку. Тот упал, ударяясь подбородком.- Ты чё делаешь, придурок?!- возмутился Джефф, кидаясь уже на утопленника.
- Она наша. Будь так любезен, не трогать ее- выражение лица парня было до того спокойным, что вселяло страх.
Адала побежала за Настей.
Блондинка далеко не ушла, так как была серьезно ранена. Дойдя до самой двери, девушка без сил упала.
Вилберт успела её подхватить, но уже будучи у неё на руках, Настя снова пронзающе запищала.- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ЧУДОВИЩЕ! НЕ ПОДХОДИ!!! ИЗЫДИ, НИЧТОЖЕСТВО!
Майера случайно уранила девушку, прикрыв уши и закрыв глаза.
- Что тут происходит?- в недоумении спросил Безглазый, поднимая Вилберт с пола- почему вы не спите?
- Боже...да её легче убить, чем оставить жить с нами- пробубнила белоглазая, потирая глаза кулаками.
- А кто ты?- спросил Джек, помогая встать Насти.
- Отстань!- девушка отдернула руки и отшатнулась назад- что вам надо от меня, убийцы?!
- Может её это....грохнуть?- Джек доставал скальпель из кармана.
- Долбанулся?- Адала оттолкнула Безглазого и подошла к рыдающей девушке.
- Да кто они такие, Ада?- Настя дрожала.
Я не удивлена. Любой бы испугался, попав в такое место. На её месте кто угодно мог испугаться внешности многий особ, живущие в этом доме.
- Насть...ты теперь будешь жить с нами- невинно сказала черноволосая и стала ждать реакции девушки.
- Ты шутишь?! Жить с ними? С ТОБОЙ?!
- У тебя нет другого выбора- к нашему разговору присоединился Слендер- твоя подруга не хочет, чтобы ты умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanficМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...