Для начала я извиняюсь за недолгое отсутствие (или долгое?) и поблагодарить за то, что вы такие терпеливые😊❤
- Да бл#ть!- крикнул утопленник и поволок за собой дверцу от кухонного шкавчика.
- Бен! Ты чего учудил!?- Кло схватила парнишу за шкирку, который приземлился на пострадавшую девушку- Какого ты упал на Аду?
- Как будто я контролировал, куда падую!- возмутился вирус.
Пока Бен получал пинки от Кло, Вилберт молча встала и отвернулась к раковине, облакатившись на неё руками.
- Ада, что такое?- взволнованным голосом спросила Салли.
- Нн...н...ничего!- закусив губу, заикаясь, ответила Майер.
- Ада, ты вся красная!!!- испугалась шатенка и кинув измученного утопленника на пол, подбежала ко мне.
- Да ничего не случилось!- еще пуще прежнего, начала краснеть она, убирая женские руки со лба- честно!
- Не верю...пошли в комнату- она схватила меня за руку и повела на второй этаж.
Попутно, нехотя этого, я встретилась с самодовольным взглядом блондинчика.
- Косичка...это всего лишь случайность- он облизался и сделал свою издевательскую мордочку- мне понравилась эта случайность...а тебе?
Лицо стало богровым. Девушка смущенно отвела взгляд, в надежде, никогда больше не видеть этой наглой рожи.
Быстро поднявшись по лестнице, а после и вовсе оказавшись у себя в комнате, Кло уложила меня на кровать, а сама пошла к медсестре.
Все прошло довольно быстро, ибо мои мысли были о кое-чем другом. Энн сказала, что температура не большая, но полежать не помешает.
Утро. Стук в дверь.
- Косичкааа- пропел Бен, открывая дверь ногой- пора вставать!
- Что ты тут делаешь!?- сонно спросила Ада, вылезая из под одеяла.
- Кашку принес- он ехидно улыбнулся и поставил поднос на тумбочку- ты как?
- Как будто это тебя волнует- фыркнула я и приняла сидячее положение рядом с утопленником.
Девушка взяла в руку ложку и ковырнула завтрак в тарелке. Мужская рука коснулась лба. Глаза округлились и лицо черноволосый мгновенно стало ядрено-красным. Вилберт мигом отлетела в угол кровати.
- Хей, а где твои косички?- он довольно улыбнулся- хотя, ладно. Мне нравится больше, когда ты такая...лохматая- он хихикнул, прикрыв рот рукой.
- Идиот- тихо пробурчала девушка, инстиктивно поправляя волосы.
- Ты покраснела!- радостно сказал вирус-не уж то, это из-за меня?- парень приблизился к белоглазой вплотную- или из-за нашего п...
- ЗАТКНИСЬ!- крикнула девушка и ударила Бена подушкой. Тот лишь истерически засмеялся.
- Боже, Ад, ты такая интересная- продолжая смеятся, говорил блондин- ладно...не смею тебя задерживать в трапезе, поэтому пойду...пока...
Дверь захлопнулась и девушка открыла рот, начиная громко дышать, восстанавливая прежний ритм.
Через некоторое время, в дверь снова постучали.
- Войдите!
- Ада, это я, Джек- из дверного косяка показалась голова- ты как?
- Не беспокойся,- широко улыбнувшись, начала Майер- я не заразна...о, ты не в маске?
- Буду надевать ее только на улицу- он смущенно потрогал челку.
- Я чувствую себя лучше- девушка присела, облокатившись на спинку кравати- присаживайся- она указала на стул рядом.
Парень кивнул и сел там, куда она указала.
- Кстати, Трендер объявился- он склонил голову на бок, следя за моей реакцией.
- Отлично, надо поговорить с ним- я довольно закрыла глаза- надеюсь, он не уйдет в ближайшее время...
- И еще...когда ты выздоровишь, не хочешь...ну, погулять со мной?
- Погулять?- хлопая глазами, переспросила я.
- Я не напрашиваюсь. Если не хочешь...
- Хочу! Очень хочу!
- Прекрасно- парень победного улыбнулся и встал- тогда я пошел?
- Да, конечно, иди.
- Отдыхай.
---------------------------------------------------------
Хей, и все же, шо произошло, что Ада так реагирует на Бена?(ваш ответ в комментарии)Ребятки, я заметил, что просмотров с каждой главой становится все меньше и меньше, что меня не на шутку огорчает😢
Если вы хотите продолжение этого фф, то дайте мне знать, поставив + в комментах😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...