Давай, не при мне

1.4K 133 38
                                    

- Откуда у тебя конфета?!- завизжаля маленькая сата...девочка, увидев, как я разварачиваю леденец- дай мне!

- Не-е, он мой- я показала язык- нашла его на тумбе утром.

- Уу-у, у косички появился поклонник- с сарказмом сказал блондинчик.

- Заткнись, Бен, и жри- я указала на остаток завтрака в его тарелке.

- Не хочу- он отодвинул тарелку и облокатился локтями на стол-покорми меня- снова этот издевательский тон.

- Сам ешь! Не маленький уже- смущенно буркнула Вилберт и встала из-за стола.

- Ты покраснела. Не можешь забыть тот поц...

- Умолкни, идиот!- я прикрыла ему рот двумя руками.

Парень хитро прищурился и облизал ладонь. Та, мигом убрала руки, краснея уже от возмущения.

- Как же ты меня б...

- Я все!- Салли, даже не зная этого, спасла дом от взрыва, вызванным ором Адалы.

Девочка положила грязную посуду в посудомойку и скрылась за дверью, оставив нас на едине.

- Так...- черноволосая глубоко вздохнула- Бен, давай...кое-что уясним...

- Это был твой первый поцелуй?- спокойно спросил эльф, капашась у себя в волосах.

Девушка подавилась своей же слюной.

- Да ты еще девственница.

- Вобще-то, не...так, блондинчик, не меняй тему. Короче, давай, забудем тот случай с падением.

- Я думал, что умру, но твои губы спасли мне жизнь...

- БЕН!

- Давай, повторим?

- НЕТ!

- А Полу бы ты дала?

Внутри все перевернулось. Все моменты, связанные с этим человеком, прокрутились у меня в голове.

- Откуда ты знаешь Пола?

- Не трудно было навести справки о тебе. Косичка, тебя разыскивают- он широко улыбнулся- ты попала по-полной...

- Просто, замолчи- девушка злобно посмотрела на эльфа и вышла с кухни.

Я решила пройтись по особняку(это для тех, кто запутался, где, что находиться).

На первом этаже: гостиная совмещенная с прихожей. Далее коридор, ведущий прямиком к кладовке, подвалу и лестнице на второй этаж. Напротив лестницы кухня+столовая. Рядом с гостиной кабинет Энн. Там же, и ее комната.

На втором этаже: Комната Адалы, Бена, Джеффа и Салли с Клокворк. Прачечная, ванная и туалет.

На третьем этаже: Кабинет и спальня Слендермена, и комнаты остальных безликих братьев. Ванная и туалет.

Чердак присутствует.

Вот я уже все обошла и спускалась на второй этаж, в свою комнату.

Девушка спрыгнула с последней ступеньки и ваза, которая стояла неподалеку, зашаталась. Быстро среагировав, Майер побежала спасать хрупкую вещь, но ее опередили.

- Ты теперь постоянно будешь что-то портить?

Длинная рука, придерживала вазу за горлышко. Другая рука, окольцевала меня, чтобы я не двигалась.

- Я...я случайно- затаив дыхание, ответила девушка, чувствуя, как Трендер отстраняется.

- Что ты делала на третьем этаже?- Безликий выпрямился, склонив голову чуть в бок.

- Я осматривалась- оправдалась Майер, закинув голову вверх.

- Понятно...ладно, пока...- не теряя времени, Трендер уже хотел уходить, но я его остановила- Да?

- А...эм...я....я...в общем, извини за испорченое им...имущество- робко произнесла девушка, теребя конец футболки.

- Ты про рубашки?- он снова наклонил голову.

Девушка кивнула.

- Это была не я...

- Ябедничать не хорошо- один из братьев похлопал меня по голове, как маленькую- но я вкурсе, кто испортил мои вещи. Не переживай.

- Значит, я прощена?

Он оглядела меня с ног до головы и отрицательно покачал головой.

- Ты будешь прощена только тогда, когда весь твой гардероб будет изменен- безликий щелкнул пальцами и взяв меня за руку, повёл по коридору второго этажа.

Чтооо!?¿

---------------------------------------------------------

14 комментарий и я выпущу две главы сразу😉🌸🌸🌸

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя