Черные, сальные волосы. Коварная улыбка, удлинённая большими, сильно выделяющимися шрамами до ушей. Глаза мутные, страшные...сумасшедшие...
- Здоров...- улыбаясь, как псих поздоровался он, держа в руке нож.
- Бл#ть!- повторила девушка, поправляя очки.
Он с интересом осматривал меня. Увидев кровь вытекающую у меня из носа, он натянул на руку, когда-то давно белую, а уже испачканную серую толстовку, и вытер алую жидкость.
- Так, это ты новенькая?- он хихикнул убирая от меня руку.
Новенькая?!
- А, я это...наконец-то его нашёл!- сказал он, заметив с каким подозрением смотрела я на кухонный нож- этот задрот его спрятал под диван! Урод...
- Я бы этого не делал, если бы ты научился применять другие предметы в жизни, кроме этого холодного оружия!- от неожиданности я пошатнулась назад и столкнулась спиной с каким-то парнем, у которого, как видимо, недавно сломался голос.
Собеседник подростка, придержал меня за плечо, не обращая на меня никакого внимания.
- Тебе какая разница?!- рявкнул убийца, приблизившись к нам с тем чуваком ещё ближе.
Его выражение лица огрубело. Он смотрел чуть выше меня, что доказывало то, что сзади стоящий человек, выше меня порядком так на одну мою голову.
- Мне? Простите, но когда была твоя очередь готовить, то ты начал резать овощи ножом, который побывал в какой-то жопе- воскликнул парень, скрипучим голосом и сжал моё плечо сильнее.
Я зажмурилась, когда парень, стоящий спереди, направил нож на стоящего сзади, приблизившись ещё ближе. Затаив дыхания, я боялась лишний раз пошевельнуться, уткнувшись в белую шею. От смущения, я немного наклонилась назад, чувствуя грудь того парня ещё лучше.
- Простите...- робко произнесла я, как мышь, но на меня никто не обратил внимания.
- От этого, что? Вкус становиться дурнее?!- рычал черноволосый, продолжая приближаться к своему собеседнику с злобным оскалом.
- Джефф!- закатил глаза эльф- твой нож валялся не пойми где! Он побывал в человеческой плоти и не только... Ты, мать его, ковырялся им в носу!- озверел охрипший голос.
Я закрыла один глаз, прикрыв уши руками.
- Джефф! Бен! Прекратите ссориться!- кричал какой-то женский голос.
Так, надо сматываться.
Пока они "гавкали" друг на друга, девушка втянула живот и перестав дышать сползла вниз. Ловко проскочив между парнями, Адала встала отряхиваясь и встретилась с женскими ключицами.
ГОСПОДИ БОЖЕ!!! ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ?!
- Сколько можно заниматься всякой фигнёй?- встряла в разговор девушка с часами в глазу.
Она тоже не заметив меня, начала приближаться к ним.
Не, ну вот реально! Нужно записать в свой блокнот, под заголовком, "Самая безысходная ситуация".
Я не пойми где, встречаю множество стрёмных людей. Особенно тот пугало. Кстати, а вот и он!
Я заметила, как то существо не спеша спускается по лестнице. Быстро сбежав от тех придурков, я обошла всю комнату взглядом. Единственный путь, который я увидела в спешке, это окно.
Перепрыгнув, через подоконник, черноволосая почувствовала босыми ногами, холодные доски. Она оказалась на крыльце.
- Придурки! ДЕРЖИТЕ ТУ ПОГАНКУ!- послышался свирепый голос монстра.
Я последний раз взглянула на троицу и победно улыбнулась, взглянув с каким шоком они смотрели на меня.
Девушка радостно побежала вдоль крыльца и неожиданно долбанулась лицом об доски, повалившись на пол из-за подножки.
Очки отлетели. Адала, выкрикивая какие-то маты, попутно схватила очки и взглянула на виновника произошедшего.
Синяя маска, была приподнята немного вверх. Быстро одев её, как положено, парень, сидевший около стены, взял меня за запястье. В другой руке он держал почку какого-то животного. Хотя сомневаюсь, что он принадлежит каком-ту роду фауны.
Белоснежные, чистые глаза, встретились с чёрными блестящими дырами. Оба боялись что-либо сказать, продолжая молча смотреть друг другу в противоположные по цвету глаза.
Девушка вскрикнула от неожиданности, когда вектор палочника, обвил талию, вместе с руками.
- Вот же ш, поганка- чудовище посмотрел на меня.
Теперь настал черед, смеяться той троице, что злобно смотрела на меня.
- Давайте, знакомиться!- весело прикрикнула дама и побежала в гостиную, развивая на бегу, пепельно-красные волосы.
Тощий хмыкнул и одним жестом, направил всех туда же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...