Адала, буквально кинула тарелку с завтраком в лицо парня, даже не смотря на него.
- Косичка, ты до сих пор злишься за то, что произошло ночью?
Девушка промолчала, нарезая сыр для бутербродов.
Быстро сварганив себе сухой паёк, девушка положила ёмкость в маленький портфельчик.- Ад, так и будешь играть в молчанку?
Майер накинула портфель на плечо, надела очки и с каменным лицом пошла на выход.
- Косичка!- парень взлетел со стула и перегородил черноволосой путь, прижав её к столу- скажи хоть что-нибудь, черт тебя дери!
- Не называй меня так!
- И это всё?
Вилберт вздохнула и сняла с себя очки, взглянув в черные глаза.
- А что говорить, милый? Как провел ночь с Настей?
- Нет, конечно нет- он нежно схватил девушку за плечи- из-за чего ты на меня злишься?
Белоглазая томно вздохнула и потерла глаза кулачками.
- Прости...я просто боюсь, как бы Настя ничего не натворила...
Парень слегка улыбнулся и обнял Адалу.
- Не беспокойся. Она ничего не сделала...
- И слава богу!- девушка облокотилась лбом о грудь парня.
- Ты куда-то идешь?- поинтересовался утопленник.
- Да...уже весна. Думаю, найти где-нибудь подснежники- Вилберт пожала плечами- ты хочешь со мной?
- Не, я не люблю слякоть.
Девушка опустила взгляд вниз, присев на стол.
Руки медленно скатились по женским рукам, пока не оказались около запястий. Взяв их в ладони, парень поднял их на свой уровень.- Такие тонкие...- парень гладил большими пальцами, тыльные стороны ладони Майер- Ад, а ты в прошлый раз была серьезна?
Девушка не понимая, посмотрела на Бена.
- Разве я похожа на ту, кто шутит в такие ситуации?
- То есть, ты была совершенно серьезна?- парень наклонился, облокачиваясь руками о стол- и если бы не Настя, мы бы переспали?
- До сих пор не веришь, что такое могло произойти?
- Докажи- парень покачал головой.
Вильерт засмеялась.
- Ладно, блондинчик- она почесала кончик носа и приблизилась к лицу парня- закрой глаза.
Эльф фыркнул, но сделал, как сказала черноволосая.
Легкое прикосновение. Девушка погладила парня по щеке и прикоснулась к его губам, своими.- Я, кстати, хотел тебе кое-что сказать...
Язык Бена заплетался. Он говорил медленно, выделяя каждое слово.
- Что же?- еле проговорила Майер, после незабываемого поцелуя.
- Помнишь, когда я сказал тебе не разговаривать со мной, иначе тебя посчитают сумасшедшей?
- Ну, и?- закрытыми глазами, девушка проводила кончиком носа по шее утопленника.
- Тогда, кроме тебя, меня никто больше не мог видеть.
- Правда? Это очень классно...
- И слышать...
- Хаха, и это ты мне хотел рас...погоди. ЧТО?!- наконец информация дошла до девушки и резко распахнув глаза, она злобно уставилась на эльфа- то есть я зря тебя затыкала поцелуем?!
- Господи, обожаю тебя❤- парень схватил девушку за обе щеки и поцеловал её.
- Ненавижу тебя, Вилберт!- рявкнула с порога Настя.
Пара быстро отскочила друг от друга взглянув на вошедшую.
- А тебя тем более, гном!- процедила сквозь зубы голубоглазая и ушла восвояси.
- Кто гном? Я- гном?!- переспросил эльф.
- Чертова дура- девушка ударила себя по лбу.
- Что это с ней?- не понимал Бен.
- Это всё её дурацкая ревность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...