Момент

1K 108 18
                                    

Разъяренная девушка поднялась на второй этаж и забежала в прачечную. Подошла к ближайшей стене и ударила её кулаком. Рука сильно заболела, но Адала лишь помохала ею и отвернувшись от стены, сползла по ней спиной.

- Мудак...- тихо произнесла она и прикрыла лицо руками- ненавижу его...

Послышался скрип двери. Девушка шелахнулась, но не посмотрела на вошедшего.
19-летний парень присел перед ней в позу лотоса.

- Ты чего, Ад?- спросил Джек- почему ты убежала?

- Не твоего ума дела- вякнула белоглазая, шмыгая носом.

- Ты плачешь?- заинтересованно спросил безглазый и придвинулся ближе- Ад, посмотри на меня.

- Не плачу я, отстань!

Майер резко вскочила, смотря злыми, заплаканными глазами на почкоеда.

- Не ври- он тоже встал, возвышаясь надо мной.

Парень приподнял моё лицо за подбородок.

- Кто тебя обидел?- девушка молча отвела взгляд- всё ясно. Бен...

- А он-то тут причем?!

- Ад, послушай. Чтобы не говорил или делал Бен, это не созла. Эльфы, они такие. Тебе просто надо привыкнуть к нему.

Я взглянула на Джека. Улыбнулась.

- Джек...

Вилберт закрыла глаза и обняла парня. Тот неловко, но всё же ответил на объятия.

*Ночь*

Я переоделась в пижаму и легла в кровать. Свет уже был выключен, но из-за луны, комната всё равно была освещена. И как у всех, мысли настигают меня именно в это время. Я стала обдумывать моё будущее. Наверное, вскоре я уйду из этого дома. Заберу с собой Настю...
Спросите, почему я о ней так пекусь. Незнаю...хотя, как я поняла, та ненависть уже прошла. Я простила её. Видимо она меня нет. Хаха, ну и ладно, я заслужила это.
Более того, я заметила, что Настя смахивает на Бена. Такие же блондинестые волосы. Голубые глаза...они же у него тоже были когда-то голубыми?
У них даже форма носа и губ одинаковая!...

Девушка продолжала думать, смотря в потолок.

- Косичка- прошептал кто-то- косичка!

Я привстала, осматривая комнату. Бен стоял около двери, почти незаметным.

- Ты что тут делаешь?

- Не тупи. К тебе пришел- он на носочках подбежал ко мне и прыгнув на кровать, облокотился о стену, голой спиной- как дела?- он взглянул на меня, широко улыбнувшись.

- Как дела? Ты в своём уме?!- девушка кинула подушку в утопленника- воли обратно, дурак- Майер невольно улыбнулась.

- У тебя красивая улыбка- эльф упал на кровать, продолжая смотреть на Адалу.

- Иди к Насти, а!

- А я хочу быть с тобой- он пополз ко мне ближе.

- Нет, нельзя!- я засмеялась, стукнув его снова подушкой- изыди!

- Майер у нас игривая сейчас?- он заиграл бровями и упал рядом- надо воспользоваться моментом- он уткнулся носом мне в шею, начиная дышать ртом. По телу пробежался маленький заряд от теплого дыхания блондина. Я залилась румянцем и попыталась отстраниться.

Бен округлил талию Майер. Прижимая её к себе плотнее, он начал целовать девушку в шею.

- Этой ночью, Ада, я хочу сделать тебя своей... 

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя