Джефф быстренько объяснил, где находится прачечная, после чего, я сразу пошла туда.
"По-моему, Слендр с кем-то задумали для тебя проверку"- последнее, что сказал убийца, перед тем, как я пошла стирать.
Убивать, да? Если так подумать, то в основном, я убивала людей, наневидящих меня. Мама, папа, брат...
Людей, которых ненавидела я...
Зола бесила больше всех. Её дочь постоянно доставала меня... Пол... А за что я убила Пола?
Артём тоже хорош. Изменял мне с этой потоскушкой...как её там... Ми...Ми... Настя!
Саша говорила за моей спиной всякие гадости про меня. Тоже мне, лучшая подруга...
Наконец, найдя табличку с надписью "Прачечная", я сосредаточилась на своей обязанности и гордо зашла в помещение.
Несколько машинок стояли вдоль стены. Множество корзинок, различных цветов, для грязного белья, были разбросаны в хаотичном порядке по всей комнате. В воздухе витал сильный запах моющего средства.
Посередине стоял большой, прямоугольный стол, на котором лежал лист А4. Взяв в руки бумагу, а я увидела кривой почерк, который вселял ужас.
"Слендр, ты ли это?"
Я посмотрела на корзинки. Каждая была подписана чьим-то именем.
- Поганка...-прочитала Вилберт и рассмеялась- Ой, ну точно пугало подписывал!
Правила стирки:
1. Разложить вещи по цветам (вещи подходящие друг другу для стирки)
2. Убедиться, что первый пункт выполнен правильно!Всё то, что было написано в первый двух строчках, я сделала. Следующая строка выбисила меня чуть-чуть.
3. Обязательно стирать вещи Трендермена, отдельно!!!
Бл#ть, как-будто я знаю, как выглядят его вещи! Не, ну можно было это написать первым пунктом?!
Я взяла какой-то уголёк, которым был исписан весь лист, и провела стрелочку перед первым правилом, поменяв местами две строчки.
Немного момаявшись, я всё же положила вещи одного из братьев, в отдельную машинку. Как нестранно, я запомнила его вещи. Они все очень красивые и индивидуальны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус мятного леденца
FanfictionМайер Вилберт Адала, 18-летняя девушка с психическим расстройством, попадает туда, где ей самое место. Крипипаста. Там черноволосая обзавелась друзьями, работой...своей личной комнатой. Ей даже не составило труда, в первый же день, повстречать врага...