Ночью

991 104 3
                                    

Бен развернул фантик, где лежал леденец.

- Я тоже хочу! Дай мне!- девушка протянула руку.

- На полке возьми. Вон там- парень взглядом указал на большую банку, где лежало множество мятных конфет, разных производителей- и проваливай обратно под кровать.

- Я твою хочу- Настя выхватила из рук парня открытую конфету- и не собираюсь я спать под кроватью, на полу!

- Умолкни. У меня голова из-за тебя болит- раздраженно, сказал Бен, потирая переносицу- ты, бл#ть, как могла?

- Что именно?- невинно спросила блондинка, рассматривая фантик- таких конфет у тебя в банке, полным-полно...

- Не прикидывайся дурой. Ты мегера и даже не скрываешь этого.

Настя оторвалась от фантика и посмотрела на эльфа, хитро улыбнувшись.

- Вкусная конфета- она присела рядом с утопленником.

- И не трогай эти конфеты больше. Они Адены любимые!

- Хм...Бен. Ты любишь Аду?

- Тебе какое дело?- фыркнул эльф- проваливай к себе.

- Я тебя искала, а там ты с Адалой развлекался. Сказал, что выйдешь всего лишь воды попить- как маленькая, произнесла Настя- обманывать не хорошо.

- Ой, хватит прикидываться! Ты знала, где я нахожусь.

- Верно- она склонила голову на бок- Ада тебе не подходит. Она врунья и...

- И все!- договорил Бен- да что ты о себе возомнила? Ада тебе жизнь спасла, а ты...

- А что я? Кто пришел ко мне ночью, чтобы убить?

- Я! Это бы я, а не косичка!

- Я видела только ее...

- Да потому что я был невидим!- парень схватил блондинку за горло- её заставили прийти туда. Что она сделала тебе, что вы ненавидите друг друга?

- Да много чего- прохрипела девушка- к примеру, что она знала о моих чувствах и все равно начала встречаться с Артёмом!

Парень отпустил Настю. Та, жадно глотая воздух, начала кашлять.

- Тебе нравился тот пацан?

- Да!- колебавшись, ответила голубоглазая.

- И поэтому....

- ВСЁ! Закрыли тему!

Девушка нахмурилась и сползла с кровати, прячась под кровать...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя