Пока других нет рядом

1.1K 100 2
                                    

Черноволосая подняла футболку, а потом опустила. Подняла...опустила...так повторялось ещё некоторое время, пока девушка стояла перед зеркалом.

-Бл#ять- черноволосая в сотый раз смотрела на синяки и ссадины, который оставил Бен- я убью его.

С первого этажа донёсся грубый голос:

- ПОГАНКА!

Думаю, не обязательно говорить, кому этот жуткий голос принадлежит. Быстро сделав косы, я обулась и спустилась вниз, где собралась уже вся "семья". Мда, семейка из психов и убийц.

- Ты почему не одета?- поинтересовался Джек, стоявший в толстовке, синей маске и скальпелем в руке.

- Я никуда не иду- спокойно ответила Майер, стоя в одних шертах и футболке- что ж...желаю удачи. Хотяяя...нет! Ладно, я пошла стирать.

- Стой! Ты должна пойти с нами- запищала Салли, подбежав ко мне.

- Ты живёшь с нами непойми сколько времени! Я до сих пор не научил тебя обращаться с ножом- начал говорить Джефф- не волнуйся! Я так же научу тебя, как вести себя с жертвами.

- Эм...Джефф это очень мило с твоей стороны, но мне это не за чем- Вилберт пожала плечами.

- Меня волнует кое-что другое!- процедил Слендермен- ты до сих пор не постирала вещи?!

- Ла-ла-ла~ я тебя не слышу, пугало!- кричала девушка, прикрыв уши руками- не слышу, НЕ-СЛЫ-ШУ!

- Если ты меня выслушаешь, то я отстану от тебя.

- Да, мистер Сленди,- по-детски произнесла Майер, хлопая ресницами- вы чего-то хотели?

- Что ты собираешься делать тут?- он подошел ближе- о каком будущем ты мечтаешь?

- Ой, пугало, ты что, хочешь попросить у меня руки и сердца?- сероглазая наигранно обрадовалась- ну что ж...я согласна!- девушка протянула безликаму руку, закрыв глаза.

- Ты глупая?- он убрал женскую руку вектором- хорошо...задам вопрос по-другому. Ты собираешься убивать в будущем?

- Нет...или да...ахг, я не знаю!

- Ты убила своих близких. Родителей, брата, друзей...даже семью, которая тебе в общем-то, ничего не сдалала. Тогда почему?

- Слендер, я не знаю...- Адала растерялась- да и тебе вряд ли, получится меня понять.

- Значит, тебе не нравится убивать людей?

- Конечно! Они же ничего не сделали!- сказала я, но другая моя часть думала наоборот- поэтому, не затавляй меня.

- А если, этот человек приступник? Если, он маньяк, грабитель или даже, убийца?...Как ты поступишь?

- Убью, конечно, если в этом будет необходимость.

- Адала...у тебя остались враги в прошлой жизни?

- Прости, но я не помню своей прошлой жизни.

- Господи, Энн, какая же она тупая- тощий покачал головой- Ада, тупенькая моя, прошлой жизнью я назвал время, когда ты там, ну...ходила в школу, жила с родителями и тому подобное. В общем, обыкновенная жизнь.

- Аа-а...эм...ну... враги, да?- задумалась сероглазая-...А! Да, есть одна!

- Отлично. Тогда, выполнишь моё поручение и я разрешу тебе больше никогда не ходить с нами на прогулки ночью.

- Ну, и что за поручение?

- Убей своего врага...

Вкус мятного леденцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя