Часть 1. Начало

3K 69 7
                                    

Я проснулась в пассивное утро от звука грома. Идеально нечего сказать. Посмотрев на часы я обнаружила что сейчас пять утра.
-Гром ты не мог разбудить меня позже!
Разозлилась на природу я. Ну да я человек со странностями, с природой разговариваю. Мда.. Ну такая я что с меня взять. Звенья я решила попробовать уснуть вновь и угадайте что? Гром не позволил мне это сделать.
Потерев свои глаза руками как маленькая, я пошла к окну. Несмотря на темноту я достаточно хорошо могла разглядеть что находиться в пределах пяти метров. Молния ответила землю. На мгновение мне показалось что я видела фигуру под окном, но не стала придавать этому особого значения. Мало ли что можно увидеть склонным взглядом в дождливое утро.
Честно говоря обычно дождь или даже гроза заставляли меня заснуть, но гром был чересчур громким. Ну да ладно.. Подумав я решила для начала сходить в душ. Хотя практически с тем же успехом можно выйти на улицу.
Кстати, я все еще не рассказала про мою комнату. Я живу на третьем этаже в частном доме, но мы его снимаем, половину. И без первого этажа. Как бы это не звучало это приличная территория. Я живу под крышей и мне это нравиться. К тому же я всегда могу заранее услышать шаги на лестнице. У меня большая кровать, тумба, угловой стол, два шкафа - один для одежды, второй для книг, стул и ковер. В моей комнате одно большое окно выходит на улицу и еще два на крышу. Так что можно не удивляться грому. В моей комнате все в синя-черном цвете, но также присутствует Белый и серые цвета. Ну скромненько. Зато уютно.
После душа я завершилась на кровать и одна наушники включила тихую музыку. Так я наконец заснула.
На этот раз я проснулась от будильника. За окном светило солнце и виделись крохотная уже уходящая радуга.
Потянувшись я встала и посмотрела в зеркало. Мда... Засыпать с старыми волосами не вариант. Спустя минут десять мне кое как удалось распутать волосы и по быстрому сделать мейк-ап. Благо у меня была собрана сумка.
Я одела тепленький белый свитор, узкие черные штаны ( не знаю как называются), сапоги и взяла куртку в руки. А затем спустились на завтрак. Мама сидела за столом и доставала пицц из печки.
-Ехуу пицца!!! Доброе утро мам, а где папа.
-Он уже на работе.
Я кивнула в ответ и принялась есть.
После завтрака я бегом вышла из дома и направилась в школу.
Живу я не далеко но пешком идти минут 15.
Едва не опоздаю я зашла в класс и заняла свое место на уроке немецкого.

Фото Юли в начале.

Люблю вас, Ваша Juliamakku)

Люблю вас, Ваша Juliamakku)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя