Он поднял меня на руки и понес в неизвестном направлении.
Я не шевелилась, не сопротивлялась. Для этого было несколько причин.
Во первых- это не целесообразно. Он сильнее меня. Вдруг еще решит убить.
А во вторых я просто не хотела его отпускать..
-Почему.. Ты меня спас. Ты мог просто дать ему убить меня. Зачем? - дрожащим голосом спросила я.-Не знаю. По какой то причине я не захотел твоей смерти. Обычно мне плевать.. Однако я не шутил насчет игрушки. За спасение придется отплатить. - Он ухмыльнулся.
Я вздрогнула, но промолчала. Он другой. Он не знает что существует добро. Он не знает что такое любовь. Я подарю ему чувства. Чувство что ты кому то нужен, что тебя кто-то любит.
Прижимаясь к нему, я вновь ощутила то тепло. Он не плохой человек. Его заставили таким быть.Вскоре, мы пришли к нему домой. Это был двухэтажный домик, довольно симпатичный снаружи. Зайдя внутрь. Я ужаснулась. Он подсознательно обставил его точно так же, как его.. наш.. дом в Конохе.
-Какаши. Расскажи мне о себе? - попросила я.
-Нет! Тебя не должно интересовать это. Ты мне никто! И я не собираюсь тебе что-то рассказывать. - он сказал это со всей яростью.
В этот момент я чётко осознала. Он не помнит меня. Я знала это и раньше, но теперь я ощутила это. Горячие слезы, бесшумно потекли из глаз.
-Я не хочу ни с кем себя связывать, мне надоели предательства. - Закончил с болью в голосе он.
В этот момент я поняла что ему сейчас больнее всего. Я сделала то что посчитала необходимым сейчас. Я обняла его. Так нежно, насколько могла. От этого парень слегка опешил, но не оттолкнул. Хотя и обнимать в ответ не стал.
-Почему ты не сопротивляется и не убегаешь? Не паникуешь, никого не зовешь? -неожиданно спросил он.
-Э... ну это бесполезно. Я знаю насколько ты силен и уважаю твою силу. А еще.. я не хочу. Не хочу уходить. И оставлять тебя. - это было искренне. Я действительно не хотела не только просто уйти, но и оставить его. Он столько пережил и он так одинок. Да и сама я. Я так скучала. В конце концов, он за меня в ответе!
Какаши слегка замялся услышав это , но последнее решил проигнорировать.
-Сильный значит? И с чего ты это взяла. - ухмыльнувшись спросил он.
-Почувствовала на собственной шкуре . - Я невольно вспомнила день когда он прижал меня к дереву и покраснела. - Ты помнишь что делал месяца три назад. Когда ты пришел в Акатсуки, а точнее до этого.
Он задумался.
-Я помню что прибыл в Акатсуки с твердым намерением отомстить, а то что было до этого покрыто дымкой. Я помню только смерть.. Смерть моих родных и друзей... Больше ничего. - он нахмурился.
-Понятно... Какаши. Ты ведь зол. Хотите выпустить пар. Воспользуйся мной. - я предложила это сгоряча, но смотреть на столь болезненное лицо я не могла. Во мне все еще спали глубоким сном, невероятные чувства к этому человеку.
Внимание!!! В следующей главе возможно 18+ . Хотите ли вы подробностей. В данном случае глава будет по большей части описанием этого. И мало нового и интересного.П ищите + если вы за этот вариант. Если нет, то будет только основное, описание не действий, а то какие они и последствия. Глава будет более интересной в плане содержания. Ставьте - в коменты если считаете что так лучше.
Второе! Отныне новая глава от 10 звездочек. А то я не успеваю вообще. Вы за день 5 набираете.
Люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто