Открыв утром глаза, и прикрыв рукой от солнца я в испуге огляделась. Комната не была мне знакома. Кровать больше моей, и нет этих ярких стен. С трудом вспомнив все, я поняла что то мой новый дом. Дом Какаши. В Канохе. Это не мой дом в германии, где каждое утро меня будит мама. Вспомнить было сложно, ведь во сне я видела как проснулась и пошла в школу. Где я гуляла по "лесу" , где я болтала и веселилась с друзьями.. На душе было грустно. Вчера, с ребятами мы сидели в кафе, и мне было весело.. Однако я не думала, что Какаши будет так строг...Так мужественнен... От своих мыслей я покраснела. Юкири.. это твой учитель! Я скорее должна его ненавидеть, хотя не за что. Он ведь просто волновался.. Что бы отогнать все лишние мысли вгоняющие меня в краску, я встала и умылась. Сегодня я решила одеть костюм шиноби, который вчера как раз купила. Расчесав волосы я спустилась вниз и обнаружила что Хатаке еще спит. Зайдя на кухню, я заглянула в холодильник и обнаружила что там есть продукты только на омлет с колбасой и больше нечего. А общем там пусто... Решив приготовить на двоих, я использовала все продукты которые были.. Когда я закончила и стала раскладывать по тарелкам, Какаши спустился..
-Я почуял запах еды... -сказал он, и его живот подтвердил его слова.
-Всё готово. Садитесь-Поставив еду на стол я села и не дожидаясь Какаши начала есть.
-Давай обсудим кое что - начала он - Как только ты сможешь сдать экзамен на генина, а ты будешь его сдавать! Тогда ты официально станешь моим заместителем. Это значит, что будешь должна руководить всем если я буду отсутствовать. Будешь со мной ходить на совет пяти Каге. Распределять миссии по рангам и многое другое. Поэтому, прости, но тебе придётся тренироваться больше других. И прямо сейчас мы начнём. Держи - он дал мне небольшую тетрадь. -Пиши сюда то что нужно запомнить. И кстати. Сейчас ты уже мой заместитель, но пока что ты не можешь ничего делать. Итак.. Я тут подумал.. Я дам тебе ситуацию, а ты напишешь что будешь делать если такое произойдет.
-Хорошо..Давайте в то время как я буду думать, вы сходите в магазин и купите это. - я улыбнулась и дала ему список продуктов.
Какаши кивнул . - Ситуация такая. Ты глава отряда и должна выполнить задание. У тебя есть товарищ. Если ты его бросишь он умрёт. Если нет, миссия будет провалена. Твои действия. - После этого Хатаке ушёл, а я не задумавшись тут же ответила.- Те кто нарушают законы и проваливают миссии это отбросы, но те кто бросают своих друзей в беде еще хуже отбросов. - записав это я встала и направилась гулять по дому. зайдя на второй этаж я остановилась перед дверью на территорию Хокаге. Желание зайти было слишком сильным, но не успела я прикоснуться к ручке двери как голос Какаши окликнул меня. - Юкири ! - я спустилась и дала ему тетрадь с ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто