Когда я успокоилась и выстрела слезы я стала вновь складывать печати техники призыва. На этот раз переходной появился щенок. Маленький , слабенькие, но очень милый. Еще один призыв. Вновь он. Еще и еще.Очевидно на данный момент я на большее не способна.
-Меня зовут Рокун. - Я аж под прыгнула услышав голос щенка.
-Оч... Очень приятно. Я Юки. - Произнесла в ответ я. На что щенок ответил. - Я кстати самый быстрый из клана.....
Большее я не устала ибо вырубилась. И не мудренее. Я несколько раз применяла технику призыва и поддерживала щенка используя чакру.
Я очнулась от резкого холодного чувства. На меня брызнул водой. Вскочил я обнаружила недовольного Саске.
- Кто то тут вроде Чидори хотел научиться делать? - я кивнула. - Тогда начнем.
Первым делом Саске мне показалось печати. Но мой сонная мозг не давал мне сконцентрироваться и парню пришлось повторять печати для меня аж 5 раз. Затем он дал мне понять как должна выходить чакра. В какой форме и каким образом. Я попыталась сделать Чидори, но забыла читать. Итак повторяем печати 6 раз. Вторая попытка. На этот раз мини молния. 3 попытка - злой Саске. Он ходит вокруг меня и наступает в лужу. Именно в этот момент я как истинный рукожоп и криво ног умудряюсь упасть с молнией в руке, рукой прямо в лужу. А вы понимаете что значит вода + молния. И Саске стоящий в воде. Ну в общем я слегка побегала. Он на мне чуть мангекё не применил.
Ну кое как вернувшись на поляну я потеряв всякую надежду вновь сложила печати и почувствовала в правой руке легкое покалывание. Посмотрев я обнаружила - Чидори. Еху...Получилось. Единственное что я смогла выдать. Все стояли с открытыми ртами. Почему. Я никак не могла понять.
-Фиолетовая молния....? - Произнес Итачи.
А я отключилась уже во второй раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
Fiksi PenggemarКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто