После Джакузи девушка легла спать, а ночью Юно стоил жестокие планы, по поводу техники. Он планировал найти жертву и начать воплощать свой план в жизнь. Поэтому утром когда Юки проснулась она обнаружила что все Акатсуки были на нервах. Событие которое может повлечь за собой колоссальные изменения во всем мире касались и Акатсуки и тревожили их не меньше остальных.
- Кого будем использовать? Масштабную персону или кого нибудь левого? - У Дейдары уже буквально чесались руки что нибудь сделать. Он не сидел на месте и все время разгуливал по комнате тем самым вызывая головокружение у остальных присутствующий.
-Дейдара харэ как маятник болтаться . Задолбал меня сейчас вырвет. - Выплюнул Хидан, на что Дей бросил на него грозный взгляд , но прекратил маячить.
Кисаме все поглаживал меч и лаского называл его. Честно говоря исключительная картина. Мужик рыба, болтает с мечом как м ребенком... в психушку бы отправили в нашем мире..
Пейн сидел в раздумьях за столом и строил планы, Сасори спокойно проверял куклы на подвижность, в то время алоэ просто смотрел на эту картину из тёмного угла как маньяк.
-Всем...привет..? - сказала я едвп войдя и ощутив мрачную и напряженную атмосферу.
Дейдара кивнул мне, остальные проигнорировали мое появление, хотя на некоторых я заметила легкую улыбку. Через пару минут в комнату зашел Какаши и кивнул мне, хотя в душе хотел поднять на руки и покружить. Потом объяснить все. Сказать что понял.. Только вот нельзя.. Иначе.. смерть обоим. Моментальная.
Юкири веселая походкой подошла к столу и с улыбкой сьела печенье.
Молодые люди наблюдающие за жизнерадостной девушкой с каждым днем все больше прониклись теплыми чувствами к ней и как то на душе у всех после этого мимолётного действия, полегчало.
- Юкири. Сядь ко мне на колени. - предложил Хидан так что Юки чуть не поперхнулась.
- Эм.. нет спасибо, я постою. - скромно улыбнувшись ответила та.
- Ну хоть рядом сядь - Хидан построил такую мордашку что Юки просто не выдержала и слабо кивнув села рядом. А Какаши в это время чуть нахрен не начал все крушить.
"Какого черта.. На колени? С ума сошел. Ну я тебя Хидан прикончу несмотря на твое бессмертие . .. "
Наглость Хидана заметил не один Какаши. Дей, Сасори и Кисаме. И все трое подсели чуть не зажав девушку со всех сторон. Так что Какаши бедный чуть не задохнулся от их наглости.
"Так они ее еще и в постель затащят. Что за..!? "
Парень подошел и вытянул девушку за руку из "стада" парней.
-Раздавите своими огромными телами Юки. Навалились четыре бугая на девушку. - стого произнес бывший Хокаге.
- Сам то. Оттащил ее к себе. Подмять хочешь, а? - агрессивно ответил Хидан.
- Я ее спасаю от животных. - отпустил руку Юкири, которая попала в максимально неловкое положение и теперь не знала что делать. Не долго думая она подмигнула парням и уселась на соседний диван и стала спокойно кушать печеньки.Ну извинятся уже смысла нет. Делаю это все время. Так что просто... вот.. коротковато, но лучше чем ничего. ..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто