Акацуки 2

357 19 5
                                    

Я быстро влилась в коллектив. Парни оказались далеко не такими жестокими и агрессивными какими хотят выглядеть. Дейдара ежедневно показывал мне шоу со взрывами. Кисаме дулся несколько дней, но я как то раз мы сидели на диване и я уснула и упала на него головой. После этого парень растаял. Какузу показал мне свой сейф и научил шить 😂. Сасори научил меня делать веревку(?) из чакры. Хидан много смущался, после того что наговорил Дейдара о нем. Я познакомилась с Пейном и Конан . Мы с ними очень хорошо пообщались) Единственное, мне показалось она ревнует меня к Пейну , но меня это совершенно не волновало.
В этой шумной обстановке лишь один человек оставался безучастным и печальным. Какаши. Он чувствовал притяжение к девушке, но сейчас с ней общались все. И та улыбка которая ему так понравилась.. перестала принадлежать лишь ему. В таком депрессивном состояние парень находился до вечера этого дня. Пока Юки не подошла к нему.

Я взяла его руку двумя своими и притянула ближе к лицу. Облокотившись щекой об ладонь парня, я мечтательно улыбнулась. -Какаши...Вернись ко мне ..
В следующую секунду, повиновавшись желанию, парень склонился над девушкой и нежно поцеловал ее. Это был поцелуй влюбленного человека, готового отдать себя всего без остатка, любимой. В тот же миг с огромной скоростью в голову парня просочились воспоминания. Он вспомнил всё, от академии Шиноби, до последнего дня в Конохе. Однако парню хватило ума не показать вида. Он решил не говорить Юки об этом. Будет лучше если она не узнает раньше времени. В противном случае если вдруг Юно решит допросить ее под Гендзюцу, она не сможет этого утаить. Юкири совершенно забыла о том что проклятие (техника) снимается этим способом, не заметила небольшого изменения в поведении парня. Однако оно было. Теперь он относился иначе к поведению других парней по отношению к девушке. Если раньше он не мог ее присвоить себе, то сейчас очень даже. Не то что бы Какаши является ревнивым собственником, но поведение парней несколько переходит границы "просто друзей". Например Дейдара не редко берет девушку за талию или обнимает за плечи. Что бы не "спалится" что парень вернул воспоминания, он не мог внезапно начать проявлять ревность визуально, поэтому сжимая кулаки до поселения костяшек, он терпел.

Кстати из заметок Юкири:
" Какаши чертовски идет плащ Акатсуки" (она думает о 18+)

Юкири выделили отдельную комнату, но не так как Какаши и остальным. В деревне на открытом пространстве, а внутри помещения штаба Акатсуки. Да оно и понятно. Кто же поверить в абсолютное повиновение новенькой, которая еще не давно была врагом.

Комната находилась недало большого зала , где она впервые встретилась парней. Это оказалась довольно небольшая, но очень уютная комната. Стол, кровать, шкаф. Ничего лишнего. Красиво, лаконично, со вкусом. Из комнаты вела одна дверь в туалет и джакузи!!! Джакузи. Девушка немного офигел от подобного развития событий. Ну собственно как и поступила бы почти каждая, она быстро разделась и полезла в джакузи.

А я прерву историю что бы не мешать Юки.

Первым делом я хочу извиниться за ну очень долгую задержку. Причины я уже описывала, поэтому снова докучать вам не буду.

Внимание:

Эта история скоро закончится. На своей странице в вк, я поместила опрос, о том какую книгу вы хотите видеть следующей на тему Наруто.
Моя страница в вк: https://vk.com/id529908602

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя