Акатсуки 5

274 28 2
                                    

Когда в комнату вошли ребята, Дей на пару с Юки залился краской, а в добавок к этому парень еще и закашлялся. Так как всем было абсолютно пофиг, девушка единственная кто решил помочь парню и налив воды дала ему.
- Мы долго думали и решили начать с мелких сошек, плавно переходя на более крупные жертвы. - подвел итог Пейн специально для двух помидорок не присутствующих на собрании.
Юки узнала что операция по захваье жертвы, будет проводится ночью и стала судорожно придумывать как бы отсрочить этот этап.
Юкири ушла к себе в комнату и весь вечер потратила на раздумья. Она была в отчаяние настолько что уже думала о том что б соблазнить Пейна, однако отказалась от этой идеи. Не сумев придумать ничего , она вернулась в общую комнату и решила поговорить каждого из парней поотдельности, воспользовавшись собственным очарованием.
Первой жертвой она выбрала молодого блондина Дейдару.

- Дей.. я боюсь. А вдруг этот человек ненавидит меня ? Ты защитить меня? - Юкири возненавидела себя за то что сказала моментально, но парень ничего не заметил и лишь тихо кивнул.
- Не чего не бойся. Пока я рядом тебя никто и пальцем не тронет. - Юки явно не ожидала подобного от любителя взрывов и покраснела.
- Но может все таки мы совершим переворот другим способом. Все таки, мы ведь сильны сами по себе. И заманивать врагов в команду как то...  трусливо. - Днй поднял бровь, потом встал и сжал кулаки.
- Ты права! Мы не трусы. Если они боятся я и сам смогу всех перебить. Эта техника нам не нужна. - Юки улыбнулась, добившись нужного результата, но потеряла уважение к себе. Она воспользовалась чувствами парня.
Хидан был схож
Его мнения что и Дей. Он хотел покорить девушку, да и ему было на технику собственно плевать. Он же бессмертный...
Какузу интересовали только деньги и он даже слушать не захотел, а Сасори .. он не был уверен. С одной стороны девушка была права, но с другой стороны он мог хладнокровно оценить ситуацию и четко видел что им так легко не победить.
Какаши естественно был согласен и еле сдерживался что б не показать это всем видом.
Кисаме и Алое затерялись во вселенной и Юки их не нашла.
Через час "команда" отправилась к Пейну, дабы переубедить его. Пейн сидел и наблюдал ща попытками аргументировать со стороны ребят, с замешательством.
- Я конечно глава Акатсуки. Но этой операцией заправляет Юно (я про него забыла совсем...) Так что все вопросы к нему. Он все равно мне не подчиняется. Кровь Учих исключительно надменна. - Парень недовольно цокнул. - Так что не тратьте мое время. - Он ясно дал понять что разговор окончен и указал компании на дверь.
Группа людей вышла и словно сговорившись, каждый посмотрел на Юки..
- Что теперь?

Часть короткая, но сейчас у меня прилив вдохновения, и может я даже осилю мини марафон глав. Однако меня стали посещать мысли о заморозке проекта. Идей все меньше, пишу помоему бред. Слишком много трачу на описание конкретного действия, что бы меньше думать над сюжетом.. просто по другому не выходит. Что вы думаете?

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя