Этот день девушка решила провести в магазине. Ей надо было хорошенько подготовиться к поездке за Какаши.
Однако первым делом она отправилась в больницу. К Обито. Он все еще был в коме. Несмотря на это девушка вновь стала разговаривать с ним. Она рассказала ему про фестиваль, про салюты, про встречу с ребятами. Сказала какие у нее планы.
- Я скучаю . Возвращайся поскорее Обито. - произнесла она напоследок и ей даже показалось что он слегка сжал ее руку.
Да она всегда держала его за руку. Она хотела что бы он чувствовал что не одинок. Что она всегда будет с ним.Затем девушке сообщили что ее ждут важные вести. Она направилась прямиком в резиденцию. Там Шукаку молча подал ей письмо. Оно было от Джирайи.
Юкири - сама
Я узнал нечто важное. Во первых. Операцию по спасению Какаши , надо произвести незамедлительно. Они собираються набрать больше людей с помощью этой техники. есть хорошая новость. Я узнал как с ней бороться. Надо что бы он думал что вы с ним незнакомы, и вновь влюбился в вас. Тогда техника разрушиться. Однако Юно(если не помните прочитайте главу Юно Учиха) абсолютно уверен что Какаши некогда не был влюблен. Это преимущество. Надеюсь на вас.
Джирайя
Девушка внимательно прочитала письмо и решила принять меры. Первым делом она отправилась в магазин. Ей треболся новый костюм. Ее нынешний совсем стермя из-за вечных тренировок и бесконечных падений.
В итоге девушка купила аж 3 костюма. Первый был для Конохи. Исключительно для тренировок и не особо сильных нагрузок.
Серого цвета майка и серо-коричневые шорты на перевязках сбоку. Этот костюм был очень удобным и легким и не стеснял движения.
Между вторым и третьим девушка не как не могла выбрать и в итоге купила оба.
Красный лифчик, рукава, штаны чуть ниже колена, щиты на ноги. Этот костюм был несколько дерзким но в тоже время очень удобным. Хотя зимой девушка бы точно замерзла.
Третий был самым лучшим. Он немного больше стеснял движения , но зато был более защищенным. Кофта-плащ, темные брюки, защита доя груди и плечей, перчатки, пояс с сумкой. А также маска на пол лица и капюшон. Эта одежда идеально подходила для миссии.
Дополнительно девушка купила несколько кунаев и сюрикенов. Катану, а также дымовые бомбочки и взрывные печати. Леску для ловушек.
Закончив с этим девушка направилась за обновками обычной одежды.
Здесь она купила себе короткую футболку без плеча на которой написано Baka (дурак) , черную майку под футболку, синие шорты и оранжево-белые чулки. ( девочка слева. )На этом ее покупки на сегодня закончились. Вымотавшись Юки купила себе Рамен в Ичираку и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто