Какаши

1K 48 1
                                    

Зайдя домой,  я увидела злой взгляд Какаши. 

-Мне нужно с тобой серьезно поговорить.  -строго сказал он. - Вчера..  Забудь что было.  С твоей и с моей стороны это был лишь тактический ход,  что бы обескуражить противника. -от этих слов я решила.  Постепенно до меня начал доходить смысл. Мне стало безумно обидно.  Пусть для него и прошло лишь чуть больше недели,  но я знакома с ним больше года. И я люблю его.  Глупо так говорить учитывая что еще несколько дней назад,  он был для меня просто персонажем.
Улыбнувшись я добродушно произнесла.  -Да вы меня раскусили сенсей.  И слегка засмеявшись я отправилась в свою комнату уже подороге ахивая слезы.  Эти слова стали для обоих невоносимо тяжелыми ,  но каждый думал что другой сказал правду.  В своем мире,  Юкири умела врать.  И сейчас ей это было на руку. 

Зайдя в комнату и законы дверь Юкири кинулась в подушку и стала лить слезы.

Какаши встал в ступор от услышанного.  Она его так целовала и теперь говорит что это была ложь!  Мужчина закрыл глаза и прокусил губу. Сдержав чувства долждался хлопка двери и направился в свою комнату.  Сжав кулаки он шептал проклятья всему миру.
Почему именно она? За что?  С этими мыслями,  упав на кровать,  он мгновенно провалился в сон.

Юкири же проливая слезы  смогла заснуть лишь когда вышло солнце.

Проснувшись уже после полудня девушка обнаружила на голове огромное гнездо их волос,  жуткие синяки под покрасневшими от слез глазами.  Бледная от усталости кожа и крайне измученный вид.
Решив что лучше всего будет пойти в душ,  она так и сделала.  Просила там два часа Юки вышла и попыталась расчесать волосы. Лишь через полчаса у девушки это вышло.  В общем кое как приведя себя в порядок она спустилась.  Какашки дома не было.  Не придав этому особого значения, Юкири принялась за завтрак. 

На столе лежала бумага. 

"Юкири. Здесь для тебя небольшое задание. Потренируй контроль чакры,  и распределилось несколько миссий.  Насчет миссий раскладки Штуку. Он в офисе. "

Перед тем как пойти в офис,  я отправилась на тренировочную полянку.  Здесь было тихо и спокойно.  Легкий ветерок,  теплое солнышко.  Из кустов послышался шорох и я напряглась,  однако отдуда выбежал маленький серый зайчик.  Взглянув на меня он бросился мне на руки.  Он дрожал. Я погладила кролика и прижалась его к себе.  Опять звук из куста,  на этот раз ритуалы выбегает собака. Порода напоминает мама.  На голове повязка шиноби.  Слегка напрягнув свои мозги я узнала в псе Пакуна. Увидев кролика в моих руках на его морде отразилось недовольство.  Затем обнюхав меня он пришел к какому-то выводу и сел передо мной.
-Я Атакует.  И я доставил тебе сообщение от Кувшин.  Он просил передать что уехал подговиться к собранию Каге.  Поэтому на день его обязанности перенимаешь ты.  Направься в офис Хокаге как можно скорее. -сказав это Пакун кивнул мне и исчез.  Пришлось идти в офис.  Там меня встретил Шикаку и показал мне листок с миссиями.  Там был перевозка грузов с сопровождением,  охрана дочки владельца крупной фирмы и найму на кражу важного документа.  Распределилось миссии порангам я узнала что надо и ниндзя туда послать.  На перую миссию я отправила чунинов. На вторую джонинов и на третью несколько анбу и джонина.  На этом закончив я отправилась домой и завалилась спать,  мгновенно уснув.

Извините что маленькая.  Дальше будет жесть,  так что ждите.

Ваша Juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя