Две прекрасные девушки задали вопросы нашим мальчикам. В этот раз это будет отличаться от обычного вопрос - ответ.
Вопрос 1 от Dasha20061904 пользователя пользователя: Какаши, ты бы переспал с Юкири?
Ответ: Это исключительно интимная тема, но вы итак все знаете. Конечно да. Но не в плане на одну ночь. Я люблю Юкири, поэтому хочу быть с ней. И естественно я бы с удовольствием занялся бы с ней любовью.
Вопрос 2 Rozaleenai пользователя: Мальчики, как вы относитесь к Юкири.
Какаши: Юкири очень красивая, потрясающая и храбрая, даже порой слишком *буравит бедную Юки взглядом* девушка. Я люблю ее. Мне кажется на этот вопрос я могу отвечать бесконечно, но не думаю что это необходимо)
Итачи : Я не встречал таких девушек как Юкири. Были сильные, были сногшибающир. Были разные. Но она другая. Она прибыла в этот мир без какой либо подготовки, и выжила, пережив такие трудности, с которыми могли бы справиться немногие опытные шиноби. Она теряла близких, вливалась в лагерь врага, меняла мнение людей об окружающем мире, оставаясь хрупкой девушкой. Если быть честным... Я бы хотел оказаться на месте Какаши. Но я не в коем случае не буду мешать им)
Обито: Я не буду многословен. Она вытащила меня из многолетней ненависти, и подарила мне желание жить не ради мести. Я полюбил ее. Но место под солнцем уже занято. *Грустная ухмылка*
Кисаме: Она меня раздражает. Да , она красивая сильная и боа была Но вы помните как она ко мне обратилась в начале! Наглость. Короче она мне совсем не нравиться. (Да,да Кисаме, ври больше. Знаем мы как ты по ней сохнешь)
Дейдара : *поток из комплиментов, о том какая она шикарная и т.д. * *заметил что маэы рядом* А ну . Она милая. Ничего больше. (Втюрился ребенок, что поделать)
Саске : Я ей благодарен. Она впернула моего брата в Коноху, объяснила мне все. И теперь
Все как прежде.. ну почти все..Шикаку: Она хочет моей смерти... Нет я все понимаю, но это слишком жестоко. Хотя если честно она большая молодец. Пока не свалила из деревни, выполняла работу уж всяко лучше чем Какаши.
Юно: Она мне нравится. И я рад что встретился с ней. Теперь я знаком с членами моего клана и рад этому.
Наруто: а.. Юкири.. ага . Ну я мало с ней общался, но она вроде прикольная... хотя Сакура все таки лучше.. *слюни потекли*
Пейн: Я не хочу об этом говорить.
Хидан: Та я не извращенец!!! Но я б с ней перекувырнулся точно. Но я не извращенец. А она милаха.. Не извращец! * Самовнушение*
Сасори: Мы не много общались, но думаю я не прочь увидеться с ней снова.
Гаара: Она импонирует мне как человек. Хотя она совершенно не беспокоиться о себе, и всегда хочет всех спасти. Напоминает мне Наруто, но у нее побольше мозгов и хладнокровия. С ней коноха будет процветать.
Ямато: Я чуть не умер. С ней не возможно справиться. *Пошел в спячку*
Какузу: Я воздержусь от ответа. Я с ней слишком плохо знаком. Не привык судить по первому впечатления. Только с некоторых исключения. *Смотрит на Хидана орущего что он не извращенец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто