Заранее прошу прощения за расхождения с каноном. В общем тут будет всё несолько иначе.
Какаши улыбнулся и взял меня за руку. По моему телу прошли мурашки. Вскоре перед нами появилось подобие портала, и провалились в темноту....
Я очнулась и поняла что мне не удобно. Подомной что прокряхтело..Я поняла что произошло и округлив глаза быстро встала. Сердце забилось быстрее и я покраснела..
-Простите- сказала я тихо
-Не переживай. Такое бывает. -Мужчина улыбнулся
Облегчённо вдохнув я осмотрелась. Мы находились в лесу, рядом с нами я заметила дорогу.
-Идём - прервав мой осмотр сказал Какаши сенсей. Мы вышли на дорогу и направились вперед. Внезапно я почувствовала странное ощущение в голове.
"Приветствуем Юлия и Господин шестой. Миссия выполнена успешно, как я понимаю. Всё уже готово. Мы вас ждём."
Судя по голосу я поняла что это Иноичи. Отец Ино. Однако.... Какого фига Какаши сейчас шестой!! Почему он не сказал.!!
-Кхм.. Какаши.. Какого ты не сказал мне что ты Хокаге.?-Я была несколько зла, что бы думать как к нему надо обращаться.
Шестой засмеялся - Ты уже ко мне на ты? Быстро однако. Ну это не плохо. - он мягко улыбнулся, в то время как я кипела от ярости. Переведя дыхание, я медленно успокоилась, а тем временем ворота деревни Листа были уже совсем близко. На входе нас встретил Шикаку. (отец Шикамару) Он кивнул Какаши и мы прошли к зданию Хокаге. По дороге я всё рассматривала. На улицах общались и ходили за покупками, сидели в кафе и шиноби и люди которые не обучались искусству шиноби. Маленькие дети спорили о том кто станет сильнее в будущем. Я невольно улыбнулась смотря на их хмурые лица, напряженный от поиска различных аргументов для спора. Пару раз я видела прыгающих по крышам шиноби. Я не как не могла переварить что нахожусь в мире шиноби, в аниме Наруто, куда так давно хотела попасть, но такого попадания сюда я не ожидала. Мы зашли в здание и поднялись на второй этаж, после чего прошли к кабинету Хокаге. Внутри всё было прям как в аниме.: стол, на котором аккуратно лежали бумаги, различные стелажи с папками , в общем то и все. Шикаку встал напротив меня.
-Итак. Для начала мне надо оформить тебя и объяснить всё необходимое. Для начала представься пожалуйста. - Попросил мужчина.
-Меня зовут Юлия, а фамилию я честно говоря называть не хочу. И если можно, я бы хотела быть здесь Юкири, то есть поменять имя. - Спросила я
-Думаю можно это устроить. Так же тебе нужна фамилия, которая обозначает принадлежность к клану. Что насчёт Хатаке? - Какаши кивнул на вопросительный взгляд Шикаку. - Придумывать новые кланы не стоит. Так что думаю мы решили. Твое имя теперь - Юкири Хатаке. - Девушка кивнула - Хорошо. Теперь о жизни здесь. Первое - ты будешь жить в доме шестого, на верхнем этаже. Второе, деньги будут тебе предоставлены на первое время. -девушка кивнула - Ты станешь учеником, а также заместителем господина Какаши. - девушка отвела шаг в сторону и заметила зеркало. Оно было рядом а она его не заметила, но то что она там увидела повергло её в радостный шок (такое вообще бывает?). Она стала рассматривать себя. Из зеркала на неё смотрела красивая, стройная девушка,внешность изменилась не особо, но девушка была теперь как персонаж аниме. Кудрявые каштановые волосы, серо-голубые глаза.Счастливая девушка повернулась к мужчинам и сказала - А можно... Я бы хотела, купить одежду для тренировок? - Мужчина кивнул - Да. Деньги лежат у тебя в комнате. - Тогда можно побыстрее туда пойти? - Какаши кивнул и мы вышли из здания.
У меня было в планах большее поэтому скоро выйдет ещё одна глава.
Люблю вас. Ваша Juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто