Новый учитель.

2.2K 69 8
                                    

После очередного нудного урока, я отправилась на первую физкультуру в этом году. Все только и делали что гадание каким будет наш новый учитель. И я не была исключением. С самого детства благодаря отличному учителю, я любила физкультуру и естественно надеялась на хорошего препода который не лишит меня единственного удовольствия. Ведь только в дни с этим уроком я охотно приходила в это "потрясное" здание.
Когда наконец прозвенел звонок на урок, я можно сказать бегом побежала внутрь. Ну а кто захочет стоять зимой на улице? Уж точно не я. 
Ожидание было ужасным, на каждого мимо проходящего человека мы смотрели как на нашего учителя и грустно проводили их взглядом, пока к нам незаметно не подошел мужчина спросил какой мы класс. Мы тут же начали его разглядывать и никто не добивался ответить пока я наконец не вспомнила об этом и не назвала " 9 б". Тогда он утвердительно кивнул и представился.
-Меня зовут Кашима. Я Ваш новый учитель.
Это был мужчина с коричневыми курчавыми волосами и зелеными глазами. Его подбородка был спрятан под высоким воротником спортивного костюма. На вид ему было лет 25 максимум.
По его глазам было понятно что он улыбнулся и дабы не наколять обстановку велел нам пойти за собой.
Когда все переплелись и сели в зале наш новый препод сказал.
-Ну что же. Я бы хотел произвести не плохое впечатление и поэтому нашей темой будет самозащита и нападение. Ну проще говоря борьба.
Все ребята удивились, кто то расстроился, но только не я. Мои глаза заблестели. Нельзя было передать словами как я была рада. Борьба это то чем я всегда хотела заниматься, но не было возможности . Вообще что бы разъяснить обстановку скажу - я люблю спорт, но далеко не самая спортивная. Да я слежу за фигурой не с помощью диет, а спорта ну и не буду скромничать,  для девочки я довольно сильная, хоть по мне и не скажешь.
Кашима прошелся по всем взглядом и как мне показалось задержал его на мне.
- Ну начнем пожалуй. Пятьдеся.. Пять минут бегом .
Замкнулся он но не обратив на это внимание указал нам рукой на зал. Мы не охотно встали и побежали. Пять минут длились долго, но я во отличие от некоторых не устала.
Затем было задание разделиться на пары. И узнавайте у кого таковой не оказалось? Конечно у меня, но удивляться тут нечему. Наш класс был собран из разных, но я единственная была не с кем не знакома. Мда... Увидев что у меня нет пары учитель встал на против меня. При виде него у меня в км приходило слово сенсей. И один раз я чуть так к нему не обратилась). Потом мы начали тренировать оборону. Я быстро схватывала новое и уже на первом уроке достаточно хорошо освоила защитную стойку и некоторые примеры защиты. В конце Кашима похвалил меня и ушел, конечно обернувшись и задержала на мне взгляд.
"И что творится у него в голове? Но он симпатичный и кого то мне напоминает"
Встряхнув головой я отогнала мысли подальше и спокойно переодевшись направилась домой.

Звиняйте за ошибки и я раньше не писала книги, так что сотня если не очень интересно. Но я очень стараюсь!

Люблю вас
Ваша Juliamakki

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя