Прошло две недели. Через силу я общалась с Какаши как не в чем не бывало. С ежедневными тренировками, даже за такое короткое время, я стала значительно сильнее. В тайне от Какаши я также тренировалась у Цунаде нетолько по воскресеньям. Благодаря этому я смогла даже затягивать раны на человеке. Правда лишь те которые видно, то есть порезали или рану, но не сломанные кости или раненые органы. Я стала лучше контролировать чакру и могла ее намного дольше использовать. Благодаря тренировкам тела у меня стал появляться пресс, благодаря тренировкам ниндзюцу я освоила чидори! Несколько стандартных техник шиноби и технику ветра. (название непомню, но там типов порез ветра... В общем разрезать ветром .. ) Чему была очень рада. По скорости я не оставалась от шиноби, но все еще была не такая выносливая.
Проснувшись я направилась в офис. Надо было разобрать документы учеников заканчивающих академию. Экзамен на гениев должен состояться через месяц и я собираюсь принять в нем участие.
Я зашла в кабинет, но и здесь Какаши не было на столе лежал листок
"Юкири. Я отправился на собрание Каге . Я не взял тебя с собой так как в конохе мне нужен человек. Я знаю что ты совсем справишься... Это путешествие несколько опасно.. Поэтому. Если я вдруг умру. Я люблю тебя. "Мне пришлось несколько раз перечитать последние предложение что бы понять его смысл . В данным момент больше мне хотелось его убить. Я рыдала по ночам .
А тут такое. Черт!
Отдышавшись, я успокоилась и поняла что теперь ответственная практически за все.На столе лежала кипа бумаг которые мне предстояло разобрать. Я обреченно вздохнула и приступила к делу.
Там были анкеты учеников и заявки на миссии. Распределив последние по рангам что поняла что если не потроплюсь то опоздаю в Академию, чего мне совершенно не хотелось. Быстро скинула анкеты в коробку я взяла ее и побежала к академии.
Зайдя внутрь я увидела длинные коридоры с классами. В ближайший из них заходила высокая девушка, которая судя по всему была учительницей. Она замялась у входа и я воспользовшись этим подошла к ней.
-Здравствуй. Ты учительница?- девушка испуганно обернулась. Увидев что я не старше её, она успокоила. (в аниме мире, внешность и возраст не соответствуют)
-Меня зовут Харука. Да, я учительница, а ты кто? - спросила Харука
-Меня зовут Юкири , приятно познакомиться. И я заместитель Хокаге. На данный момент обладаю всеми его полномочиями. -Я достала бумагу предварительно полученную от Шикаку. Она округлила глаза. -Я принесла бумаги учеников и пришла проверить все. - учительца посмотрела на меня как на спасение.
-Каждый день ученики ставят мне ловушки. Можете помочь с этим? - я кинула. На самом деле я нервничала. Мало ли что. Я все же здесь впервые. Попросила учительницу встать в зади меня, я открыла дверь не вставая в проем. Посмотрев наверх я увидела ведро, а снизу на свету можно было заметить леску. Перешагнув ее я вошла в класс. Девушка повторила за мной.
Через минуту в класс забежал мальчик с улыбкой, но посмотрев на нас , он понял одну вещь. Он зажмурился и на него пролилась вода.Когда все успокоились, ребята удивленно посмотрели на меня.
-Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гостья. Это Юкири-сама и она является заместителем Хокаге. - я прошла рядом с каждым тихо прошептал имя и сказав природу чакры. За некоторое время общения с разными людьми я научилась ее чувствовать.
Дети, узнав кто я посмотрели на меня с уважением.
В этот миг в класс забежал запыъавшийся Шикамару.
-Отец... Попросил тебя... Срочно прийти. Какашки сенсей.. Прислал письмо.Он облакотился на колени тяжело дыша. Быстро осмотра класса и многозначителбно посмотрев на женщину я побежала к Шикаку.
Папа. Почти тысяча просмотров. Боже , я очень счастлива! Спасибо. Следующая глава будет праздничной для меня. И наверняка длиннее предидущих.
Ваша Juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто