..

367 23 1
                                    

Утро выдалось исключительно необычным. Я проснулась от странных шорохов и рефлекторно выпрыргнув из кровати , схватила кунай.
На меня смотрел шокированный Ямато, который оказываеться перепутал мою комнату и ванную. В итоге он застал меня с гнездом на голове в пижаме с розовыми слониками и кунаем в руках. Как бы вы среагировали увидев такое? Я бы просто упала со смеху. Повезло спала в пижаме.

После этого когда Ямато успешно обнаружил ванную в его комнате, я отправилась в свою. Довольно много времени заняла банальное расчесывание. Никогда, запомните - никогда, не ложительсь спать с мокрой головой. Хорошо это не кончаеться. И расчесаться вам удасться в лучшем случае через пол часа.
Продолжился день так же весело. Мы оба, я и Ямато ощащали себя как посое пьянки и совершенно не представляли где кабинет Каге, не говоря уже о выходе из этого дьявольского здания с одинаковыми и бесконечными коридорами.
В итоге натолкгувшись на одного из шиноби, мы нашли кабинет Хокаге . Позже выяснилось что завтрак ждал нас в номерах, но после таких приключений есть уже особо не хотелось. Да и искать комнаты тоже.
Мы стали обсуждать с Гаарой проблему.
- Я долго думал что нам предпринять. Однако вижу лишь один выход. Мне кажеться мы должны сообщить всем Каге о проблеме. Но! Проблема заключаеться в том что Каге не должны напасть до освобождения Какаши. А я не уверен что они будут слушать. Это крайне проблематично. Например Райкаге из облака. Узнай он об Акатсуки в его деревне..Я даже не хочу думать об этом.
Я согласно кивнула. Однако решение не приходило.
Внезапно мой живот забурчал. А Гаара лишь слегка улыбнулся. Я смущенно отвернувшись произнесла.
- Пожалуй я позавтракаю.
В тот же момент к нам принесли еду. Обнаружив что нас нет в комнатах нас пошли искать и обнаружили именно у Гаары.
Усевшись за стол мы принялись поглощать пищу. Все трое были погруженны в раздумья. Как обратить необратимое.
- Пожалуй нам придеться самим справляться и если не получиться, задействуем все деревни. - произнес Гаара.
-Да. Похоже что так. Мы в невыгодном положении. - я кивнула. - Однако мне кажеться нам нужно лучше разроботать план. Позволь нам остаться еще на день?
- Согласен. Я и сам хотел вам предложить. Непродуманные действия могут привести к смерти. Да и я поподробнее расскажу о том как справиться с тем или иным членом Акатсуки.
После этого, мы доели и отправились на улицу.

Глава короткая. Но извините меня.. Я старалась. Люблю вас)

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя