Внимание! В этой главе канон будет практически уничтожен.
Я забижела в кабинет где Шикаку уже протягивал мне письмо, которое я буквально выхватила у него из рук.
Юкири. Акацуки заметили нас и планируют уничтожив напасть на деревню. Пришли нам несколько сильных шиноби, но ни в коем случае не оставляй деревню без шиноби. И даже не смей приходить сама. Я в тебя верю.
Читая письмо я смахнула слезу. Вот же дурак. Обратившись к Штуку я сказала. - Приветик десять анбу. Среди них должен быть Ямато. И приведите Сая. Отдельно. Он не пойдет туда. Ах да и комплект одежды анбу. Торопитесь. Каждая минута дорога. А также нужно дать команду усилить дозор и быть на чеку. Возможно потребуется эвакуация. Но обычных людей пока не тревожно. И наруто не должен об этом узнать. Ни в коем случае. - сказав это все на одном дыхание я выдохнула а Шикаку отправился выполнять. В мою голову пришел безумный план. Какаши меня убьет! Но я рискну. Пусть это и может стоить мне жизни. Через пять минут в комнату вошел Шикаку, Сай, Ямато и еще 9 анбу.
-Я полагаюсь на ваше молчание. Я собираюсь сейчас обьяснить свой план, но никто не должен узнать. -все кивнули. - Сайте я попрошу тебя нарисовать мне на руке знак анбу. Я оденусь как Анбу и отправлюсь с вами. Шикаку не спорь, но ты останешься здесь за командира. - я остановила мужчину хотевшего мне возразить. А теперь давайте поймем ситуацию. Обычная девушка попала в аниме мир, стала ученицей мужчины в которого она влюблена, он ответил ей взаимностью, а теперь она командует. Как Хокаге!
Пока Сай рисовал ей знак на руке все это понеслось в голове. В итоге девушка выглядела примерно так:Девушка заплела волосы в хвост и надев маску её можно было принять за парня. Это из-за спины. Благодаря плаванью она у девушки была довольно широкая хоть и не слишком. Взяв капец и повесив её на спине она смотрела всех.
-У вас есть 10 минут на подготовку. Встречаемся у ворот. Сайт, тебя это не касаеться, но у меня есть просьба - сказала девушка когда все вышли. - проследить за тем что бы никто из команды 7 и остальных ребят твоего возраста об этом не узнал. - парень кивнул и вышел.
-Юкири.. Может вы все таки останетесь? - спросил Шикаку
-Нет. Я знаю, вы справитесь. Ваш ум и сосредоточенность очень помогут деревне в случае нападения. - не найдя больше аргументов он кивнул, а я быстро собрав все что может пригодиться направилась к воротам, предварительно одев маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто