Ночная тренировка

482 27 0
                                    

Он поцеловал меня. Я стояла с ступоре и даже на секунду ответила на его поцелуй, однако как бы печально это не было я почувствовала его губы . Губы Какаши. Они казались такими же. Я почувствовала себя снова с ним. Снова с любимым перельноволосым мужчиной. Но реальность жестоко. Я не оттолкнула его, я просто отрвалась и покачала головой.
- Прости меня Обито. - сказала я тихо
- Это ты меня прости. Я ведь знал , но... Прости меня пожалуйста.
Я печально улыбнулась и ушла домой.
Сидя в комнате я прокрутила в голове весь день. И в итоге поняла. Я должна быть сильнее. И мне надо сторониться Обито, что бы он разлюбил меня. Наверняка это лишь мимолетные чувства .
Ночью девушка пошла на поляну.  Там она прислушавалась к тишине. Слышала каждый сюзвук. Тихий шорох листьев, свое дыхание и стук сердца , шуршащая листва под ногами. Затем она представила врагов. Несколько, онаюи напали на нее и как она будет обороняться. Вот она уклоняеться от удара ногой, поворачиваеться тем самым уклонившись от руки бросает врага через себя. Она отпрыгивает назад и двое сталкиваються.

В это время в кустах сидел Саске и следил за движениями девушки. Потом он вышел на поляну и стал нападать на нее. Она с закрытыми глазами даже не почувствовала разницу. Она также слышала все движения врага, также как воображаемых ею. Единственное что изменилось, она действительно касалась живого врага. А не просто махала руками в воздухе. Но этого она не почувствовала.Она ставила блок, перепрыгивала через него, ставила подножку и ударяла его. Она не победила, но и не проиграла. Они оба остановились одновременно и стали отдыхать. Открыв глаза она никого не увидела. Парень скрылся в листве, а уставшая девушка попробовала сделать снова фиолетовую молнию. Наэтот раз молния покрыла всю ее руку. Лишь махнув рукой девушка вызывала сильный ветер а ударив рукой землю она оставила там яму в радус 5 метров и глубиной около 5.
Взглянув на свою руку девушка улыбнулась и упала без сил на землю. Сказались тренировки и переживания всего дня. Однако до земли так и не долетела. Парень подхватил ее. Девушка почувствовав себя защищенной раслабилась и быстро уснула в руках парня, который отнес ее прямиком домой и уложил на кровать. Заботливо укрыв ее одеялом и улыбнувшись ушел.
"Стараеться она, молодец! Горжусь ей прям. Немного таких девчонок трудолюбивых есть. Так еще и милая и заботливая. Ну да ладно. "

На следующий день девушка проснулась в кровати. Она спустилась на кухню и по привычке приготовила завтрак на четверых, но потом спохватилась: " Они же сегодня не у меня. "
Однака неуспела она начать кушать какв дом ввалились эти три чудовища и хором произнесли.
-Юки накроми нас!
Девушка лишь засмеялссь и показала на четыре порции на столе. Парням команды не требовалось, они накинулись на еду . Девушка весь завтрак избегала смотреть на Обито, который в свою очередь пытался хоть на секунду встретиться с девушкой взглядом. Затем Саске обьявил.
-Сегодня у нас только тренировачный бой. Где то до трех. А потом ты - он указал на меня - идешь покупать себе юкату.  Сегодня будут салюты.

Запретная Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя