Прямо на границе деревни их встретили ниндзя песка. И не очень доброжелательно. До них еще не дошли слухи о новом Хокаге - Юкири. Пропажи Какаши и принятию бывших Акатсуки в Коноху.
- Кто вы и зачем вы прибыли сюда. - довольно грозным тоном спросил меня стражник.
- Мы Шиноби из Листа. Просим встречи с Кадзекаге. Это очень важно. Какаеться всех деревен. Может дойти до войны. - спокойно ответила я.
Несколько стражников тихо обсудили ситуацию. Вскоре они приняли решение пустить нас в деревню, но не без сопровождающих. В итоге мы пришли к Гааре.
Несмотря на то что он незнал меня. Он поверил мне и отправил охранников обратно на границу деревни.- Расскажи мне. Кто ты? И что вы знаете? - вежливо попросил Гаара
- Что ж. Для начала. Меня зрвут Юкири. И я прибыла из другого мира. Сразу поясню. Я прибыла из мира людей в котором нет шиноби, техник, ниндзюцу , гендзюцу и додзюцу. Есть нечто напоминающее тайдзюцу, но не более. Какаши Хатаке искал себе ученика и приемника. И по какой-то необьяснимой мне причине, он стал искать его в моем мире. И выбрал меня. Еще один момент касающийся меня. Я знаю все о всех в этом мире. Потому что все что здесь происходило, было у меня в мире, как анимация, как мультфильм. - Лицо Гаары менялось с каждым моим словом. И потихоньку его взгляд становился все более осмысленным. - теперь о происходсщем в деревне Листа. Все началось с битвы против Акатсуки. Я знаю историю большинства шиноби. Поэтому я смогла на них благотворно подействовать. Теперь они в Конохе. Под слежением и моей ответственность. - я вздохнула. - Теперь о последствиях. В Акатсуки вступил новый участник. Имя ему Юно Учиха. Он решил что его долг отплатить Конохе за то что они забрали себе жвух членов Акатсуки. Он создал технику которая забирает все воспоминания, кроме плохих. И эту технику он использовал на Какаши. Я полагаю нам очень повезло что он понял это раньше чем техника завладела его разумом целиком. На следующий день мы обнаружили пропажу а Юно сам нам сообщил подробности. И я стала новым Хокаге. - я выдохнула.- Тоесть вы теперь Хокаге? Вы знаете как снять эту технику? - учтиво спросил Гаара.
- Да. Однако это возможно лишь в том случае если эточелоыек был влюблен. И именно тот в кого он был влюблен может обратить технику. Но все не так просто. Он должен полюбить этого человека. Сам. Заного. Поэтому это очень сложно. В конце концов от Акатсуки это врятли укроется.
Гаара задумчиво опустил голову.
- Это действительно серьезно и касаеться всех деревень. Этой техникой они смогут подчинить себе кого захотят. Нам нужно ликвидировать облателя техники. Иначе может развязаться война. Я обдумаю эту ситуацию и утром предложу решение. Однако сейчас вы должны отдохнуть. Я предлагаю вам комнаты в этом здании. О вашей безопасности я позабочусь лично. Можете не беспокоиться. - я кивнула ему и он повел нас в комнаты. Это были комнаты соединненые между собой дверью. В кажой была кровать , шкаф и самое важное для девушки - ванная. Была отдельная ванная комната с джакузи небольшого размера. Причем у каждого собственная. Вскоре Гаара ушел а Ямато подошел ко мне и задал терзающий его с самого начала вопрос.
- Вы уверены что они нетнападут на нас ночью. И что им можно верить. У вас есть основания для того что бы верить им? Если да, то я спокоен.
- Да. Я знаю все о Гааре. Он очень честный и доброжелательный. К тому же он совершенно не испытывает ненависти к нашей деревне. Скорее даже наоборот. Наруто ведь спас его. Несколько раз. Думаю он рад что сожет хоть чем то отплатить. Так что можно не беспокоиться. Пожалуй Гааре я доверяю больше всех. По крайней мере в деревне Песка точно. - на мой ответ Ямато кивнул и удалился оставив меня на едине с мыслями.
Дабы не тратить время попусту я набрала джакузи, кинула туда морскую соль, бомбочку, пенну для ванны и включив режим расслабилась. Меня мучали вопросы, терзали сомнения. Страх закрался в мою душу. Оно и понятно, я не могу назвать себя самой смелой. Бывали ситуации в которых я трусила или боялась. А здесь на кону стоит моя жизнь. Да что уж там. Нетолько моя. Да судьба мира в моих руках если цель Акатсуки - захват мира.
Здедав некоторые выводы, я поняла одно. Мое тело изнывает от боли. Кругом синяки раны , от бесконечных веток, кустарников, шипов и падений. Мое тело насторадалось за два дня. А идти еще 3 дня. Такого мое тело не выдержит. Поэтому я решила еще сутки провести здесь. Во первых я немного успокоюсь, востановлю силы и смогу тактически обсудить обстановку с толковым собеседником и неплохим тактиком. Кадзекаге Гаарой. Что будет и неплохим опытом для меня.
Твердо решив не менять свое мнение на этот счет я вылезла из прекрасной ванны и смыла мыло с тела под душем. Как новенькая , единнственное израненная, я вышла , улеглась на кровать. Преодолев сон я принялась обрабатывать крупные царапины. Нехватало умереть от крохотного раннения. И лишь после этого я позволила себе лечь и моментально уснуть крепким сном.Вот и глава))) незнаю откуда там пена для ванны, бомбочка и джакузи вообще, но это сами придумайте.
Люблю вас Juliamakki)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто