Поймите одну вещь. Два брата. Невероятно сильных, стоят напротив друг друга пронзая взглядами. Один из которых ненавидит другого, а второй наоборот.
-Саске. Меня зовут Юкири Хатаке и я заместитель Хокаге. Пожалуйста выслушай нас пока ты не разрушил коноху. - я серьезно посмотрела на него. -Давайте зайдем в кафе - предложила я. Все согласно кивнули.
Мы зашли в тихое кафе, почти пустое. Здесь продавались данго, на которые Итачи смотрел как на сокровище.
-Итачи Иди купи себе Саске Давай я тебе расскажу сейчас с самого начала. Есть человек имя которого Данзо . Он и третий Хокаге знали об этом.
Всё началось так : клан Учиха собирался на собраниях и готовил план по борьбе с Канохой . Итачи являлся агентом обоих сторон . На его плечи пал выбор: деревня или клан. - Итачи вернулся с парой данго для каждого и сел за стол. - не знаю как бы поступил ты но он выбрал деревню. Его заставили уничтожить свой клан. - я вздохнула. - так как об этом узнали лишь пару человек Итачи должен был покинуть деревню. Но он не смог убить своего брата. Тебя Саске. - я многозначительно посмотрела на него. На его лице то дело сменялись эмоции. Обида, грусть, удивление, злость. - поэтому он внушил брату что является плохим человеком. - я посмотоела на Итачи. Любой нормальный человек сидел бы опустив голову но не он. Видимо данго слишком важны. Он уплетал их за обе щеки. Я невольно улыбнулась, а вот Саске поник.
-Кто этот Данзо? - Спросил он наблюдая за братом.
-О Данзо. - заговорил Обито - этот человек ради своих целей пол мира уничтожит. Если не весь. - всем своим видом показал что Данзо ему не нравиться.
- Соглашусь - кивнула я. - Третий был против его методов, но сделать к сожалению ничего не мог. Данзо владеет организацией Анбу, под названием "Корень". Они отличаються от обычных Анбу. В Корне, уничтожаються эмоции. Этих людей воспитывают с детства. Это машины, приготовленные для убийств. Они всегда живут вдвоем. Когда привыкают друг к другу, должны драться. На смерть. - я покачала головой. - Ужасно.Поев Данго мы отправились гулять. Обито постоянно шутил, Итачи смотрел на разные кафешки с горящими глазами. От чего я смеялась. Довольно странно видеть парня который всегда серьёзный таким смешным. Наверное он себе особо никогда не позволял развеяться. Мне давно не было так весело.
Потом мы направились в магазин одежды. Парни мерили кошачьи ушки одевали смешные маски в общем веселились как могли.
Кто бы мог подумать что я, обычный подросток, внезапно кажется в мире Наруто будет вот так вот просто смеяться с главными и невероятно сильными ниндзя из Акацуки. Встречаюсь с нынешним Хокаге - Какаши. Тренирую лечебное ниндзюцу с Цунаде. А ведь месяц назад я была обычной девчонкой.Вот такая получилась глава. Простите меня пожалуйста за то что так долго ничего не писала. Глава получилось короткой и довольно скучной, но надеюсь вы не закидаете меня помидорами.
Я сейчас болею, и идей почти нет так что....Ваша juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто