Парни дружно уставились на Юки. Та глубоко вздохнула.
- Проводите меня к нему.
Парни кивнули и дружно направились в глубь , снуруя меж одинаковых темных коридоров и многочисленных дверей. Всоке они остановились в самом темном углу одного тупика. Мрачное место.
- Юно там. Идем?
Дейдара посмотрел на девушку.
- Я пойду туда одна. А вы идите по делам.
На лицах половины отобразился шок, у других же был ясно виден ужас.
- Юки он убьет тебя.
- Да, не надо.. он даже слушать не будет. - В ответ девушка лишь мило улыбнулась и покачала головой.
- Все будет хорошо.. не переживайте . Обещаю. - Дей тяжело вздохнул и потащил остальных за собой.
- Пошли. Она же попросила нас уйти.
Неохотно мальчики наконец скрылись из виду. Юки, глубоко вздохнув постучала в дверь.
- Юно сан.. можно войти?
Услышав в ответ что то наподобие глухого рыка, она слегка дернула за ручку и потянул дверь на себя.
- Че надо!? - Юно был явно пьян. Не в стельку, но тем не менее. На столе стояла бутылка с сакэ и собственно ничего больше. По полу были разбросаны вещи, у парня под глазами синяки от недосыпа и видимо не от одной бессонной ночи. Он явно не спал минимум трое суток.
- Я поговорить пришла... - девушка недовольно оглядела парня, его мятую и грязную одежду, как собственно и сам он. Комнату и сделав в голове некоторые пометки девушка вздохнула.
- Не хочу..разговаривать. - Парень начал громко, но к концу предложения поутих.
- Позволь мне... - девушка потянулась к грязной одежде на полу.
- Делай что хочешь . - Взяв в руку бутылку он упал на кровать.
Юки довольно стала убиратся. Сначала звкинула грязную одежду в специальный короб. Подмела пол. Посылаю его. Протерла всю пыль. Потом подошла к парню , который все это время наблюдал за ней.
- На вас грязная одежда.. ее надо постирать. - Юно недовольно показал всем своим видом что отказывается что либо делать.
Юки серьезно подошла к нему, и наклонившись взялась растегивать рубашку. На что парень резко выдохнул, откинул пустой графин в сторону и потянул девушку на себя, так что та не устояв , упала и лежала прям на парне. А тот резко перевернувшись оказался сверху.
Юки сглотнула.
- Мне.. только рубашка. Я поменяю. - язык стал заплетаются, когда девушка обратило внимание на внешность парня. Юно был необычайно красив и между нами, сексуальным. Длинные волосы, обрамляли тонкое лицо, с красивыми скулами и мягкими губами. Дальше следовала, напряженная длинная шея и .. ключицы, которые были видны из под слегка растегнутой рубашки. Ну в общем.. как минимум не покраснеть сложно.
- Юно ... сан. Успокойтнсь пожалуйста. - Парень резко сел.
- Так что ты хотела? - и сам уже стал растегивать рубашку. - Не затем что б раздеть меня ты же пришла? - девушка опять покраснела на что тот лишь усмехнулся
- Нет конечно.. я пришла поговорить.. почему ты не на видишь мир? И ..Коноху? - от хорошего настроения, не осталось не следа. Врятли девушку ждал, легкий разговор.
Юно нахмурился..
- Понятно... думаю я могу ответить на твой вопрос. Это месть.
- Месть.. но что случилось? - девушка подняла бровь
- За родителей. Которых убили. В Конохе. - Парень сжал челюсть. Было видно как тяжело дались ему эти слова. - Дальше случилось то, чего он никак не ожидал. Юки подсела к парню и крепко прижала к себе. Не обняла, а именно прижала. Показала что она рядом. И может выслушать и посочувствовать. Реакция Юно сменялась каждую секунду. С шока, удивление, на непонимание, грусть.. потом отторжение. Он попытался выбраться из объятий.
- Нет. Выпусти все. Иначе это будет держать .. освободить Юно.- она убрала приставку сан, потому что посчитала ее ненужной. А он даже не заметил. Парень почувствовал себя словно в объятиях матери. Ощутил тепло , которого не чувствовал уже много лет. И не сдержался. Он заплакал как маленький мальчик. Сжав кофту девушки, он опустился к ней в колени, а Юки лишь с грустной улыбкой, позволила себе опустить свою руку, ему на голову и тепло пройтись ей по ней.
Минут пять, пока парень, освобождал эмоции, девушка не шелохнулась, не упрекла, дабы не спугнуть парня.. который старше Юки на три года, но у него рано отобрали детство. Он всего лишь ребенок, который зол на мир, за то что лишился самого дорогого раньше чем должен был. И это понятно..
Когда парень успокоился, девушка прошептала.
- Юно. Я знаю то что тебя интересует. - Парень резко поднялся и вытер заплаканные глвза.
- Ты ничего не видела - Юки кивнула - Кто.. их ..убил?
- Позволь мне сказать тебе так. - Она села поудобнее и посмотрела ему в глаза. - Было несколько людей, которые боялись класа Учих. Они боялись, что они возьмут власть и разразиться гражданская война. Был один человек который исключительно хотел решить все одним способом. Его звали Данзо. Он воспользовался членами клана для своих целей. Из за него незаслуженно погиб возможно сильнейший Учиха - Шисуи. Но.. за клан отомстили. Данзо пал. И был убит твоим братом по клану. Саске. Родители которого тоже были убиты в тот день. Ты отомщен Юно.
- Это он убил их?!? Данзо? - девушка вздохнула.
- Нет.. он приказал их убить. Но. Юно . Ты не должен осуждать человека который их убил. Он пожертвовал всем. Всем что у него было, ради того что б выжить смог хотя бы кто нибудь из клана.. он пожертвовал родными, друзьями.. любимой девушкой. Ему пришлось оставить родину.. брата .. и начать жить как преступнику, хотя он мог и не делать этого.. но тогда не выжил бы никто. Не он, не его брат. И клан до сих пор не был бы отомщен. А Данзо , творил бы ужасные вещи, до сих пор.
- Я понял.. я клянусь что не причиню этому человеку зла. Только скажи его имя. Я должен знать.. - Юки вздохнула
- Итачи Учиха.. - Юно благодарно кивнул.
- Юкири.. спасибо тебе. Я.. я как будто заново родился. У меня открылись глаза. Я.. я.. больше не хочу боли. - Юки недоверчиво посмотрела. Люди так быстро не меняются. - В обмен на.. на то что ты не оставишь меня одного. - Девушка облегченно вздохнула.
- Конечно. Обещаю. - она улыбнулась - А теперь бегом в душ.
Парень послушно направился мыться, а Юки прилегла на его кровать. И уснула.Вот и глава. Самая большая за долгое время.
Пожалуйста не пишите что уже набралось столько звездочек, сколько я просила. Я все вижу) Я тоже человек. И могу быть занята в этот день.
В кое то веке я сама довольно главой.
Это кстати предпоследняя или пред-предпоследняя глава. Порадуйте меня к концу жутко длинного фф. Давайте 25 звездочек наберем?
Люблю вас. Ваша Juliamakki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь?
FanfictionКакаши сенсей love. Эти три слова могут объяснить все что будет в этой книге.Надеюсь вам понравиться. Отдельное спасибо Happy_blue_cat за обложку #18 в фанфик 24.10 #11 в юмор 24.10 #1Аниме #1 Какаши #1 Коноха #1 Наруто